|
|
 |
|
|
 |
Hisense продлевает стратегическое партнерство с УЕФА и становится спонсором ЕВРО-2024™

Компания Hisense в третий раз подряд стала глобальным спонсором чемпионата Европы по футболу, который пройдет в Германии летом 2024 года. В рамках подписанного соглашения с УЕФА (Союз европейских футбольных ассоциаций) Hisense также получит спонсорские права на европейские квалификационные матчи УЕФА в сезонах 2023-2024 и 2025-2026 гг., на финальные национальные матчи УЕФА в 2025 г., а также на чемпионат УЕФА ЕВРО-2025™ среди юниоров, турнир Финалиссима-2024 и чемпионат Европы УЕФА по футзалу-2026. Президент УЕФА Александер Чеферин (Aleksander Čeferin) высоко оценил расширение партнерских отношений с Hisense и отметил следующее: «Мы рады, что компания Hisense активно участвует в жизни европейского футбола. Её продукция и технологии помогают нам делать спорт доступнее и дают возможность болельщикам по всему миру получать удовольствие от любимой игры». Спортивный маркетинг остается ключевым элементом в глобальной стратегии роста Hisense и значительно влияет на узнаваемость бренда во всем мире. По подсчетам компании за последние пять лет известность бренда Hisense в мире практически удвоилась, при этом только за счет спонсорства и присутствия на спортивных турнирах узнаваемость за рубежом выросла на 25 процентов. Компания ранее уже была спонсором двух европейских чемпионатов УЕФА в 2016 и 2020 гг., а также Чемпионата мира по футболу ФИФА в 2022 г. «Поддержка спортивных мероприятий позволяет нам стать ближе к потребителям по всему миру и еще больше укреплять их доверие, – прокомментировал Президент Hisense Group Фишер Юй (Fisher Yu). – Продвигая бренд на глобальном уровне, Hisense предлагает болельщикам по-настоящему уникальный опыт и новые возможности просмотра игр ЕВРО-2024™ благодаря передовым технологиям для передачи изображения». Hisense и УЕФА придерживаются одинаковых принципов в области устойчивого развития и уделяют особое внимание охране окружающей среды. Энергосберегающие телевизоры Hisense Laser TV, многочисленные инициативы компании по защите окружающей среды – это лишь немногие примеры вклада Hisense в создание более экологичного будущего. На протяжении всей своей истории Hisense непрерывно углубляет связи с потребителями, стремясь лучше понимать и удовлетворять их потребности независимо от того, где они живут и на каком языке говорят. Это необходимо, чтобы повышать качество и уровень их повседневной жизни.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 08:42, 05.09.2023
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
232 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
230 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|