ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense продлевает стратегическое партнерство с УЕФА и становится спонсором ЕВРО-2024™

Компания Hisense в третий раз подряд стала глобальным спонсором чемпионата Европы по футболу, который пройдет в Германии летом 2024 года.
В рамках подписанного соглашения с УЕФА (Союз европейских футбольных ассоциаций) Hisense также получит спонсорские права на европейские квалификационные матчи УЕФА в сезонах 2023-2024 и 2025-2026 гг., на финальные национальные матчи УЕФА в 2025 г., а также на чемпионат УЕФА ЕВРО-2025™ среди юниоров, турнир Финалиссима-2024 и чемпионат Европы УЕФА по футзалу-2026.
Президент УЕФА Александер Чеферин (Aleksander Čeferin) высоко оценил расширение партнерских отношений с Hisense и отметил следующее: «Мы рады, что компания Hisense активно участвует в жизни европейского футбола. Её продукция и технологии помогают нам делать спорт доступнее и дают возможность болельщикам по всему миру получать удовольствие от любимой игры».
Спортивный маркетинг остается ключевым элементом в глобальной стратегии роста Hisense и значительно влияет на узнаваемость бренда во всем мире. По подсчетам компании за последние пять лет известность бренда Hisense в мире практически удвоилась, при этом только за счет спонсорства и присутствия на спортивных турнирах узнаваемость за рубежом выросла на 25 процентов. Компания ранее уже была спонсором двух европейских чемпионатов УЕФА в 2016 и 2020 гг., а также Чемпионата мира по футболу ФИФА в 2022 г.
«Поддержка спортивных мероприятий позволяет нам стать ближе к потребителям по всему миру и еще больше укреплять их доверие, – прокомментировал Президент Hisense Group Фишер Юй (Fisher Yu). – Продвигая бренд на глобальном уровне, Hisense предлагает болельщикам по-настоящему уникальный опыт и новые возможности просмотра игр ЕВРО-2024™ благодаря передовым технологиям для передачи изображения».
Hisense и УЕФА придерживаются одинаковых принципов в области устойчивого развития и уделяют особое внимание охране окружающей среды. Энергосберегающие телевизоры Hisense Laser TV, многочисленные инициативы компании по защите окружающей среды – это лишь немногие примеры вклада Hisense в создание более экологичного будущего.
На протяжении всей своей истории Hisense непрерывно углубляет связи с потребителями, стремясь лучше понимать и удовлетворять их потребности независимо от того, где они живут и на каком языке говорят. Это необходимо, чтобы повышать качество и уровень их повседневной жизни.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 08:42, 05.09.2023
Количество просмотров: 162
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
12
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
14
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
30
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100