|
|
|
|
Компания iFellow обновила систему авторизации Telegram-бота для Service Desk
Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновление для Telegram-бота MyFellow Bot. Изменения коснулись системы авторизации и ссылок на запросы. Нововведения реализованы на основе обратной связи от пользователей продукта и должны улучшить пользовательский опыт в интерфейсе MyFellow Bot, сделав сервис более удобным в работе.
В ходе опытной эксплуатации бота выяснилось, что система авторизации через персональный токен доступа сложно масштабируема на большое количество пользователей. Она значительно усиливала нагрузку на инженеров технической поддержки, которые интегрировали MyFellow Bot в корпоративную систему Jira Service Management и настраивали его работу. Токен регулярно должен был выпускать каждый пользователь в своем личном кабинете в Jira, и затем предоставлять его боту. Вместо них это могли делать и инженеры, но в случае кратного роста количества пользователей, процедура требовала много времени, так как все действия выполнялись вручную.
Методы авторизации OAuth 2.0 и Basic Auth без модификации не подходят для сервиса как с точки зрения удобства пользователя, так и безопасности. Поэтому специалисты iFellow, рассмотрев альтернативы исполнения методов авторизации, остановились на организации доступа к боту через почтовые сервисы.
Обновленный механизм работает следующим образом: пользователь вводит в интерфейсе бота адрес корпоративной электронной почты, получает на него код доступа, и после его введения может пользоваться сервисом. Инженерам технической поддержки теперь достаточно сверять внутреннюю базу данных Jira Service Management на неактуальные адреса корпоративной системы и удалять несовпадающие.
Такой метод авторизации значительно облегчает доступ к MyFellow Bot для пользователей и не перегружает сотрудников техподдержки при активном масштабировании сервиса.
Также в новом релизе MyFellow Bot реализованы прямые ссылки на запросы, информация о которых поступает в бот в виде линка. Если в корпоративной Jira Service Management есть приложение, либо возможность выхода в систему через мобильный телефон, то пользователи могут напрямую из бота переходить в веб-интерфейс запроса нажав на ссылку. Функция действует для всех сообщений, в которых фигурирует ключ запроса.
«Опираясь на обратную связь от заказчиков, мы регулярно обновляем возможности MyFellow Bot. В этот раз перед нами стояла задача улучшить уровень пользовательского опыта, пересмотреть систему доступа и внедрить новый полезный функционал. Авторизация – первый этап коммуникации бота, пользователя и инженера технической поддержки, и он должен быть не только безопасным, но и удобным, без серьезных ограничений. Мы полностью изменили систему авторизации, устранив узкое место при масштабировании продукта, и сохранив при этом необходимый уровень безопасности», – прокомментировала Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса iFellow.
В рамках выпуска новой версии MyFellow Bot, компания iFellow запускает акцию по бесплатному тестовому доступу к продукту в течение 3 месяцев после начала его использования. Участником акции может стать любая компания, имеющая корпоративную систему Jira Service Management. Ограничений по количеству пользователей не предусмотрено. Помимо доступа к боту, участники получат рекомендации по установке и использованию, а также необходимую техподдержку по интеграции.
Такая акция поможет разработчикам собрать обратную связь по обновленным функциональным возможностям бота, оценить пользовательский опыт и тем самым улучшить продукт в случае необходимости.
MyFellow Bot предназначен для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников. Он объединяет корпоративные сервисы и устраняет сложности в коммуникации удаленных сотрудников с Service Desk, организованным на базе Jira Service Management. Бот помогает решать технические и бизнес-запросы в формате единого окна.
Справка о компании: Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.
Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iFellow (все новости этой организации)
Добавлен: 08:31, 05.09.2023
Количество просмотров: 76
Страна: Россия
CorpSoft24 – в топ-50 ведущих поставщиков ИТ-решений для промышленности, CorpSoft24, 04:44, 24.11.2024, Россия |
53 |
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка. |
|
«1С-Рарус» создал подсистему претензионно-исковой работы в ГК «Ситиматик», 1С-Рарус, 04:42, 24.11.2024, Россия |
53 |
«1С-Рарус» разработал на базе «1С:Бухгалтерия» подсистему ПИР для специфичной отрасли обращения с ТКО. Унифицированы бизнес-процессы по взысканию задолженности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для трех предприятий группы «Ситиматик». На 12% выросла интенсивность поступления денежных средств по претензионно-исковой работе. |
|
STEP LOGIC внедрил BI.ZONE Secure SD-WAN в сети крупной транспортной компании, STEP LOGIC, 04:21, 24.11.2024, Россия |
62 |
Встроенные в отечественную платформу алгоритмы шифрования обеспечивают криптографическую защиту информации по ГОСТу в распределенных сетях. Заказчик получил решение «три в одном»: программно-определяемую сеть, сертифицированное средство шифрования и инструмент для организации выездного мобильного офиса в любой точке страны. |
|
Созданы инструкции по взаимодействию модулей отечественных ERP, НЦК ИСУ, 04:07, 24.11.2024, Россия |
47 |
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ. |
|
«Такском» подключает к системе «Воинский учёт», Такском, 04:07, 24.11.2024, Россия |
48 |
Компания «Такском» добавила в услугу удалённой настройки рабочего места возможность подключения юридических лиц к системе «Воинский учёт» на портале госуслуг. Теперь пользователи с электронной подписью могут безопасно и удобно работать с государственными сервисами, включая воинский учёт. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|