ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания iFellow обновила систему авторизации Telegram-бота для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновление для Telegram-бота MyFellow Bot. Изменения коснулись системы авторизации и ссылок на запросы. Нововведения реализованы на основе обратной связи от пользователей продукта и должны улучшить пользовательский опыт в интерфейсе MyFellow Bot, сделав сервис более удобным в работе.

В ходе опытной эксплуатации бота выяснилось, что система авторизации через персональный токен доступа сложно масштабируема на большое количество пользователей. Она значительно усиливала нагрузку на инженеров технической поддержки, которые интегрировали MyFellow Bot в корпоративную систему Jira Service Management и настраивали его работу. Токен регулярно должен был выпускать каждый пользователь в своем личном кабинете в Jira, и затем предоставлять его боту. Вместо них это могли делать и инженеры, но в случае кратного роста количества пользователей, процедура требовала много времени, так как все действия выполнялись вручную.

Методы авторизации OAuth 2.0 ­­­и Basic Auth без модификации не подходят для сервиса как с точки зрения удобства пользователя, так и безопасности. Поэтому специалисты iFellow, рассмотрев альтернативы исполнения методов авторизации, остановились на организации доступа к боту через почтовые сервисы.

Обновленный механизм работает следующим образом: пользователь вводит в интерфейсе бота адрес корпоративной электронной почты, получает на него код доступа, и после его введения может пользоваться сервисом. Инженерам технической поддержки теперь достаточно сверять внутреннюю базу данных Jira Service Management на неактуальные адреса корпоративной системы и удалять несовпадающие.

Такой метод авторизации значительно облегчает доступ к MyFellow Bot для пользователей и не перегружает сотрудников техподдержки при активном масштабировании сервиса.

Также в новом релизе MyFellow Bot реализованы прямые ссылки на запросы, информация о которых поступает в бот в виде линка. Если в корпоративной Jira Service Management есть приложение, либо возможность выхода в систему через мобильный телефон, то пользователи могут напрямую из бота переходить в веб-интерфейс запроса нажав на ссылку. Функция действует для всех сообщений, в которых фигурирует ключ запроса.

«Опираясь на обратную связь от заказчиков, мы регулярно обновляем возможности MyFellow Bot. В этот раз перед нами стояла задача улучшить уровень пользовательского опыта, пересмотреть систему доступа и внедрить новый полезный функционал. Авторизация – первый этап коммуникации бота, пользователя и инженера технической поддержки, и он должен быть не только безопасным, но и удобным, без серьезных ограничений. Мы полностью изменили систему авторизации, устранив узкое место при масштабировании продукта, и сохранив при этом необходимый уровень безопасности», – прокомментировала Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса iFellow.

В рамках выпуска новой версии MyFellow Bot, компания iFellow запускает акцию по бесплатному тестовому доступу к продукту в течение 3 месяцев после начала его использования. Участником акции может стать любая компания, имеющая корпоративную систему Jira Service Management. Ограничений по количеству пользователей не предусмотрено. Помимо доступа к боту, участники получат рекомендации по установке и использованию, а также необходимую техподдержку по интеграции.

Такая акция поможет разработчикам собрать обратную связь по обновленным функциональным возможностям бота, оценить пользовательский опыт и тем самым улучшить продукт в случае необходимости.

MyFellow Bot предназначен для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников. Он объединяет корпоративные сервисы и устраняет сложности в коммуникации удаленных сотрудников с Service Desk, организованным на базе Jira Service Management. Бот помогает решать технические и бизнес-запросы в формате единого окна.

Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iFellow (все новости этой организации)
Добавлен: 08:31, 05.09.2023
Количество просмотров: 76
Страна: Россия

Hybrid разработал технологию для определения наиболее конверсионных креативов с помощью ML — Creative Optimization, Hybrid, 15:39, 23.11.2024, Россия
36
В Hybrid Platform разработали решение на базе машинного обучения для автоматизации анализа и определения наиболее эффективных баннеров. Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет.


CorpSoft24 – в топ-50 ведущих поставщиков ИТ-решений для промышленности, CorpSoft24, 04:44, 24.11.2024, Россия
53
Компания CorpSoft24 вошла в топ-50 крупнейших (по объему выручки) поставщиков ИТ-решений для промышленных предприятий, согласно исследованию TAdviser. В 2023 году компания реализовала ряд масштабных проектов и продемонстрировала внушительный рост выручки в этом сегменте рынка.


Fork-Tech: Новый пакет санкций ускорит развитие финансовых маркетплейсов и способствует появлению новых цифровых активов, Fork-Tech, 04:44, 24.11.2024, Россия
53
Генеральный директор Fork-Tech Кристина Коваленко отмечает, что санкции стимулируют рост популярности финансовых маркетплейсов, которые объединяют предложения участников рынка.


«1С-Рарус» создал подсистему претензионно-исковой работы в ГК «Ситиматик», 1С-Рарус, 04:42, 24.11.2024, Россия
53
«1С-Рарус» разработал на базе «1С:Бухгалтерия» подсистему ПИР для специфичной отрасли обращения с ТКО. Унифицированы бизнес-процессы по взысканию задолженности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для трех предприятий группы «Ситиматик». На 12% выросла интенсивность поступления денежных средств по претензионно-исковой работе.


STEP LOGIC внедрил BI.ZONE Secure SD-WAN в сети крупной транспортной компании, STEP LOGIC, 04:21, 24.11.2024, Россия
62
Встроенные в отечественную платформу алгоритмы шифрования обеспечивают криптографическую защиту информации по ГОСТу в распределенных сетях. Заказчик получил решение «три в одном»: программно-определяемую сеть, сертифицированное средство шифрования и инструмент для организации выездного мобильного офиса в любой точке страны.


«ЗУБР Текнолоджис» создал облачный сервис для автомастерских, ЗУБР Текнолоджис, 04:08, 24.11.2024,
43
Nexstar — инструмент, который предназначен для повышения эффективности работы автомастерских и СТО на основе комплексного подхода к решению задач


Созданы инструкции по взаимодействию модулей отечественных ERP, НЦК ИСУ, 04:07, 24.11.2024, Россия
47
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» разработала интеграционный стандарт отечественных СУР (ERP). Об этом сообщил генеральный директор АНО «НЦК ИСУ» Кирилл Семион в ходе заседания в Совете Федерации РФ.


«Такском» подключает к системе «Воинский учёт», Такском, 04:07, 24.11.2024, Россия
48
Компания «Такском» добавила в услугу удалённой настройки рабочего места возможность подключения юридических лиц к системе «Воинский учёт» на портале госуслуг. Теперь пользователи с электронной подписью могут безопасно и удобно работать с государственными сервисами, включая воинский учёт.


iFellow обновила ИИ-сервис для рекрутинга «Наймус», iFellow, 04:07, 24.11.2024, Россия
47
ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус».


«Райтек ДТГ» вошел в Рейтинг работодателей РБК 2024, Райтек ДТГ, 04:06, 24.11.2024, Россия
45
Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, включена в Рейтинг работодателей РБК 2024. Рейтинг был представлен на десятом HR-форуме РБК.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100