 |
Ростовский ЭРЗ продолжает модернизацию своих площадок в рамках инвестпрограммы - 2023

На Ростовском электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») продолжается реализация инвестиционной программы.
В текущем году в разборочно-комплектовочном цехе установлен новый мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью 100 тонн, который был специально изготовлен для РЭРЗ на Урюпинском крановом заводе. Оборудование предназначено для перемещения в процессе разборки крупногабаритных узлов и деталей, поступивших на ремонт локомотивов.
На участке механического производства установлен новый токарный станок с ЧПУ модели TENOLY 208, По сравнению с предыдущими аналогами он более мощный, при этом экономичный, и имеет широкую автоматизацию в управлении. Оборудование уже прошло обкатку и принято в эксплуатацию. В настоящее время на нем изготавливаются металлические изделия диаметром до 50 мм и длиной до 400 мм. Пусконаладочные работы ведутся еще на одном новом фрезерно-портальном станке с ЧПУ, который предназначен для изготовления деталей из текстолита. Однако номенклатуру используемых материалов в будущем планируется расширить.
Также в рамках инвестпрограммы в сушильно-пропиточном отделении электромашинного дивизиона началась модернизация системы вентиляции. На данном участке находятся вакуумно-пропиточные установки и окрасочные камеры, в которых происходят химические реакции. Новое оборудование включает в себя приточную и вытяжную вентиляцию, способствующую, вытягиванию вредных паров и газов. Общая длина воздухоотводов превышает 100 метров.
Справка: Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод- филиал АО "Желдорреммаш" – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Основан в 1874 г. В настоящее время завод специализируется на среднем и капитальном ремонте электровозов, ремонте линейного оборудования (тяговых двигателей, вспомогательных машин, мотор-компрессоров, тяговых трансформаторов, главных выключателей, колесных пар), а также выпуске продукции механообрабатывающего производства. Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ЭП-10, ОПЭ-1, ОПЭ-1АМ, 2(3)ЭС5К, НП-1. Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО "РЖД". Регионы обслуживания: Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская, Западно-Сибирская железные дороги.
Контактное лицо: Дмитрий Подобед (написать письмо автору)
Компания: Ростовсий электровозоремонтный завод (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 30.08.2023
Количество просмотров: 218
Более 800 студентов прошли практику на предприятиях «Швабе» в 2025 году, Холдинг «Швабе», 00:37, 26.07.2025, Россия |
77 |
В первом полугодии 2025 года практику в организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли 845 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования. Они получали новые знания и навыки под руководством сотрудников 12 предприятий. Помимо этого, практика дала учащимся возможность собрать материал для научных работ и наметить вектор профессионального развития. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ ввёл в эксплуатацию новый прошивной станок, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 00:20, 26.07.2025, Россия |
73 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введён в эксплуатацию современный электроэрозионный прошивной станок. Оборудование предназначено для изготовления различных устройств и инструментов, входящих в технологическую оснастку электровозов. |
 |
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:48, 22.07.2025, Россия |
38 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
|
|
 |