 |
iSpring – в числе лидеров российского EdTech

Агентство Smart Ranking выпустило аналитический обзор сегмента российского EdTech — рынка «Разработчики и платформы» за первые шесть месяцев 2023 года, в котором выделило крупнейших вендоров. Компания iSpring вошла в ТОП-3 лидеров рынка – выручка 1,2 млрд за полугодие и годовая динамика 15,6% позволили iSpring занять второе место среди всех российских разработчиков решений для онлайн-обучения.
iSpring разрабатывает решения для корпоративного онлайн-обучения, которые используют 59 000 клиентов из 172 стран. Среди клиентов iSpring – зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, вузы, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга.
Решения iSpring Learn и iSpring Suite помогают автоматизировать адаптацию стажеров, обучать сотрудников дистанционно, проводить онлайн-тестирование и сертификацию, измерять эффективность обучения в реальном времени.
Во II квартале 2023 года iSpring внедрила в продукты несколько инновационных технологий: интеллектуального помощника iSpring Al, возможность создавать персонажей курсов, озвучивать диалоги в момент их создания без экспорта и импорта аудиофайлов, собирать портфолио разработчика курсов.
«Многие компании разрабатывают курсы самостоятельно и им нужны качественные, удобные инструменты. Этот тренд будет только усиливаться, как и рост популярности онлайн-курсов и платформ. Лидирующая позиция iSpring среди российских разработчиков EdTech-решений подтверждает, что, развивая экосистему наших решений, мы все делаем правильно. У нас есть все необходимые инструменты для реализации успешного проекта по обучению, с которым клиентам комфортно работать. И, придя к нам однажды, они остаются надолго», – прокомментировала Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.
Аналитики Smart Ranking ранжировали российских участников рынка EdTech с точки зрения выручки от реализации проектов. Общая выручка разработчиков составила более 6 миллиардов рублей.
Ознакомиться с обзором и ключевыми трендами можно по ссылке: https://edtechs.ru/analitika-i-intervyu/shest-milliardov-all-inclusive-i-rossijskoe-po-glavnye-cifry-i-trendy-segmenta-razrabotchikov-i-platform-za-polgoda/
О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.
Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iSpring (все новости этой организации)
Добавлен: 08:33, 30.08.2023
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
75 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |