|
 |
|
 |
Aurus представила релиз новой версии системы записи звонков PhoneUP с поддержкой всех IP-ATC
Компания Aurus, российский вендор, специализирующийся на разработке программного обеспечения для контакт-центров и корпоративной связи, объявила о выпуске усовершенствованной и адаптированной к требованиям рынка версии своего флагманского продукта – PhoneUP.
PhoneUP 5.0 — это запись звонков любых IP-АТС, установка на Linux, включая редакции, одобренные для использования в РФ, и поддержка географически распределенных сетей связи на десятки тысяч абонентов.
Подробная информация о новых функциях PhoneUP: • Новая платформа – продукт разворачивается на Linux, и в том числе протестирован на Astra Linux и Alt Linux. • Новая версия не привязана к вендору телефонии и может записывать разговоры любой IP-АТС, протестирована интеграция с ведущими отечественными и зарубежными платформами. • Встроенные средства отказоустойчивости. • Новая гибкая система разграничения доступа с возможность создавать любые роли. • Безопасный веб-интерфейс для поиска и проигрывание разговоров • Встроенный плеер, поддерживающий разговоры с несколькими сегментами. • Новый механизм жизненного цикла для оптимизации использования дисковых массивов.
Кроме того, в ближайшем обновлении появятся опциональные модули для контроля качества в контакт-центре: • запись экранов с анализом использования приложений, • модуль оценки диалогов с клиентами, • подсистема речевой аналитики.
Полнофункциональная демоверсия решения на 2 месяца для тестирования в собственной инфраструктуре доступна абсолютно для всех клиентов компании. Без скрытых условий и ограничений по количеству пользователей. Технические инженеры компании помогут с установкой и настройкой ПО.
Справка о продукте: Aurus PhoneUP – надежная и безопасная система записи звонков на предприятии с опциональными расширениями для контроля качества обслуживания клиентов. Продукт внедрен на более чем 1000 предприятий, включая компании с десятками тысяч записываемых телефонов и контакт-центры на тысячи рабочих мест. Решение размещается локально на инфраструктуре заказчика и обеспечивает полную безопасность по хранению и обработке клиентских данных. Подробнее о решении: https://aurus5.ru/phoneup/
О компании Aurus: Aurus (www.aurus5.ru) - российский вендор, специализирующийся на разработке программного обеспечения для call-центров и корпоративной IP-телефонии. Aurus предлагает тиражируемые решения собственного производства: PhoneUP – запись звонков, экранов и контроль качества в контакт-центрах для любых зарубежных и российских IP-АТС; RichCall – видеозвонок и визуальная техподдержка клиентов (может быть интегрировано с любым решением для построения call-центра), Outbound – система исходящего обзвона для проведения массовых кампаний в контакт-центра (обзвон по телефону, e-mail, SMS), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с клиентами от формирования списка обзвона до создания отчетов. Помимо этого, компания Aurus имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей телефонии и ВКС, построенных на технологиях CISCO, которые интегрируются в существующую IT инфраструктуру.
Все программное обеспечение включено в реестр программного МинЦифры России.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Aurus (все новости этой организации)
Добавлен: 08:28, 30.08.2023
Количество просмотров: 166
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
144 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
146 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
147 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
151 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
143 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|