|
2022 vs 2023. В сети дискаунтеров ПОБЕДА на 46% выросли продажи мороженного
В компании подвели итоги работы за июнь-июль 2023 года. По сравнению с прошлым годом среди покупателей повысился спрос на воду, квас, пиво, шашлык и мороженое.
За первые два летних месяца в дискаунтерах ПОБЕДА было продано 1 052 017 кг мороженного, что на 46,1% больше, чем в 2022 году. Лидером стали продукты торговой марки «Кафе мороженое», их доля составила более 40% от общих продаж. Прибавил в популярности и шашлык – плюс 44% по сравнению с прошлым годом. Всего в июне-июле его было продано 153 901 кг. Рекордсмен реализации – шашлык «Гордость мясника». Среди напитков на 43,6% увеличились продажи воды, на 19,5% – пива, на 1,3% – кваса. Рекорды продаж в торговой сети побили пляжные принадлежности: надувные матрасы, круги и прочее – по сравнению с прошлым годом спрос на них вырос на 109%.
«Чтобы дать покупателям лучшее предложение мы работаем напрямую с поставщиками и контролируем качество продуктов на полках наших магазинов. Рост продаж говорит о том, что покупатели ценят наши товары, советуют их друг другу, а мы в свою очередь благодарим их за доверие и держим демократичные цены», – прокомментировали в компании.
Контактное лицо: Алексей Сорокин (написать письмо автору)
Компания: Торговая сеть "Победа" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:15, 20.08.2023
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|