 |
Банк Русский Стандарт: чем моложе клиенты, тем чаще они используют «смайлы» при онлайн-общении
Банк Русский Стандарт изучил особенности использования символов при онлайн-общении в чатах в первом полугодии 2023 года. Статистика показала, что чем моложе клиенты, тем чаще в их диалогах появляются эмодзи. В чатах неуклонно растет процент диалогов, насыщенных «смайлами». Так, в первом полугодии 2023 года в 13% чатов банка с клиентами присутствовал язык идеограмм, тогда как в целом в 2022 году он был на уровне 12%. Кроме того, статистика показала, что чем моложе клиенты, тем чаще они включают эмодзи в диалог с оператором при онлайн-общении. Именно «смайлики» являются наиболее используемым символом в чатах. В топ-5 самых популярных эмодзи, которые чаще всего использовали в первом полугодии 2023 году клиенты в онлайн-общении с сотрудниками банка, выглядит следующим образом: 1. («улыбка»); 2. («класс»); 3. («ок»); 4. («прошу» / «спасибо»); 5. («рукопожатие»).
Интересный факт: женщины, как показала статистика банка, чаще используют язык идеограмм. Так, в первом полугодии 2023 года на них прошлось 58% насыщенных «смайлами» диалогов, тогда как на мужчин – оставшиеся 42%. Методология: в рамках исследования аналитики Банка Русский Стандарт изучили самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при онлайн-общении в чате Мобильного банка Русский Стандарт Онлайн в первом полугодии 2023 года и в 2022 году.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:56, 08.08.2023
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:33, 09.04.2025, |
154 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
|
|
 |