ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ставропольском филиале Россельхозбанка рассказали, как не стать жертвой банковского мошенничества

Сегодня значительный информационный поток в сфере банковских услуг направлен на борьбу с финансовым мошенничеством.
С развитием технологий, в том числе онлайн-банкинга, увеличилась и доля совершаемых преступных действий по отношению к клиентам разных банков, в том числе и РСХБ. Поэтому с одной стороны, онлайн-покупки и оплаты - это новые возможности и упрощение деятельности, а с другой – дополнительный риск быть обманутым. Чтобы не допустить второго, важно соблюдать простые правила безопасной работы в интернете.
В частности, на постоянной основе нужно обновлять антивирусное программное обеспечение на устройстве, использовать только надежные пароли длиной не менее 8 символов и регулярно их менять, при этом для разных ресурсов комбинация символов в пароле не должна совпадать. Нельзя никому сообщать свои пароли и ПИН-коды от банковских карт. И самое главное на сегодня, это критичное отношение к звонкам на мобильный и письмам на электронную почту. Нельзя бездумно доверять звонящим и сообщать свои персональные данные. При сомнительном диалоге с оператором, лучше уточнить всю информацию по официальному номеру телефона конкретного банка. Так, проверить информацию в Россельхозбанке можно, позвонив по номеру 8 (800) 100-01-00 или короткому – 7787. Тоже самое касается и электронных рассылок, нельзя бездумно проходить по сомнительным ссылкам, лучше сразу отправлять их в спам.
По данным Центрального Банка России, объем денежных потерь российских граждан от телефонного мошенничества в прошлом году превысил 14,2 млрд рублей. Ежегодно появляются десятки новых видов мошенничества, связанных с банковской отраслью: это и оповещения о просрочке по кредиту, и звонки с предупреждением об оформлении ложного кредита на ваше имя, и сообщения о блокировке счетов, и многое другое.
Недавно, например, начали активно говорить о всплеске звонков от псевдосотрудников банков с предложением о рефинансировании кредитов других банков с переводом денег на безопасный счет. Мошенники многократно отрабатывают весь алгоритм взаимодействия с клиентами, именно поэтому их речь кажется такой правдоподобной. Сначала они запугивают людей, используя специальные техники НЛП, говорят, что процентные ставки повышаются, а долги заемщиков растут в геометрической прогрессии, затем узнают определенные персональные данные клиентов, а далее предлагают выгодное для всех решение – перевод имеющихся средств на абсолютно безопасный счет. Для многих эта финансовая ловушка оказывается фатальной, и люди переводят все имеющиеся у них на счетах деньги.
Чтобы эта уловка не сработала специалисты Россельхозбанка на Ставрополье рекомендуют каждый звонок из банка сразу же проверять, перезвонив по официальному номеру телефона горячей линии (для каждого конкретного банка она своя). Действия злоумышленников в сети Интернет очень сложно доказать, так как онлайн-мошенничество – это особый вид правонарушений, где на сегодняшний день еще далеко не все регламентировано. Поэтому здесь актуальны превентивные меры защиты, нежели возврат ушедших средств на счета мошенников.
Если вдруг вы все же стали жертвой финансовых злоумышленников, то нужно без промедления обращаться в правоохранительные органы по месту жительства, территориальный орган Роспотребнадзора, Отделение Центрального Банка страны, территориальное подразделение общества защиты прав потребителей. При этом всегда нужно помнить, что банки не участвуют в мошеннических операциях третьих лиц и не передают им денежные средства. Банкам не известны все обстоятельства переводов заемщиками денежных средств иным лицам, и они не могут дать полную оценку этим обстоятельствам.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 01.08.2023
Количество просмотров: 757
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
151
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
151
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
37
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
197
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
194
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
210
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
292
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
104
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
94
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
83
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100