ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый бизнес-функционал появился у CRM-системы BMPSoft

Узнайте о новом функционале российской low-code платформы BPMSoft. Продукты для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса.
У CRM-системы BMPSoft появился новый бизнес-функционал

Новые версии продуктов для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса доступны для клиентов CRM-системы BPMSoft. Единое решение для коммерческих задач и цифровизации подойдет для компаний любого размера и отрасли.

«Бизнес сейчас находится в поиске решений с быстрой монетизацией и высоким потенциалом к масштабированию. BPMSoft включает готовые продукты с преднастроенными процессами. Они обеспечат преимущество в скорости внедрения и быстрый бизнес-эффект. А low-code инструменты значительно упрощают дальнейшую кастомизацию, для которой не требуется ни большая ИТ-команда, ни значительный объем разработки», — пояснил генеральный директор «ЛАНИТ Омни» Юрий Востриков.

Продукт «Управление маркетингом» позволяет создавать детализированный цифровой профиль клиента на основе данных из различных источников и истории взаимодействий. Полученная информация облегчает сегментацию, управление лидами, персонализацию коммуникаций и настройку рекламных кампаний. Расширенная аналитика упрощает контроль маркетинговых процессов, позволяя оценивать конверсию, отслеживать статистику рассылок и оптимизировать клиентский путь.

Продукт «Управление продажами» автоматизирует и оптимизирует различные виды продаж, включая B2B, B2C, партнерские и выездные продажи, облегчает планирование по регионам и менеджерам и помогает отслеживать успехи в достижении целей. В результате улучшается прозрачность взаимодействия с клиентом, оптимизируется распределение ресурсов и нагрузки.

Интеллектуальные алгоритмы продукта «Управление сервисом» ускоряют сбор, классификацию и маршрутизацию запросов, обеспечивая бесперебойную работу сервисной службы 24/7. Система аккумулирует и анализирует сведения о лояльности клиентов, продуктивности сотрудников, работе службы поддержки, что позволяет принимать обоснованные управленческие решения.

Контактное лицо: Специалист call-центра (написать письмо автору)
Компания: BMPSoft (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 30.07.2023
Количество просмотров: 292
Страна: Россия

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
194
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
189
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
189
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
192
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
192
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
198
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
216
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
44
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
43
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
39
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100