|
 |
|
 |
Новый бизнес-функционал появился у CRM-системы BMPSoft
Узнайте о новом функционале российской low-code платформы BPMSoft. Продукты для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса. У CRM-системы BMPSoft появился новый бизнес-функционал
Новые версии продуктов для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса доступны для клиентов CRM-системы BPMSoft. Единое решение для коммерческих задач и цифровизации подойдет для компаний любого размера и отрасли.
«Бизнес сейчас находится в поиске решений с быстрой монетизацией и высоким потенциалом к масштабированию. BPMSoft включает готовые продукты с преднастроенными процессами. Они обеспечат преимущество в скорости внедрения и быстрый бизнес-эффект. А low-code инструменты значительно упрощают дальнейшую кастомизацию, для которой не требуется ни большая ИТ-команда, ни значительный объем разработки», — пояснил генеральный директор «ЛАНИТ Омни» Юрий Востриков.
Продукт «Управление маркетингом» позволяет создавать детализированный цифровой профиль клиента на основе данных из различных источников и истории взаимодействий. Полученная информация облегчает сегментацию, управление лидами, персонализацию коммуникаций и настройку рекламных кампаний. Расширенная аналитика упрощает контроль маркетинговых процессов, позволяя оценивать конверсию, отслеживать статистику рассылок и оптимизировать клиентский путь.
Продукт «Управление продажами» автоматизирует и оптимизирует различные виды продаж, включая B2B, B2C, партнерские и выездные продажи, облегчает планирование по регионам и менеджерам и помогает отслеживать успехи в достижении целей. В результате улучшается прозрачность взаимодействия с клиентом, оптимизируется распределение ресурсов и нагрузки.
Интеллектуальные алгоритмы продукта «Управление сервисом» ускоряют сбор, классификацию и маршрутизацию запросов, обеспечивая бесперебойную работу сервисной службы 24/7. Система аккумулирует и анализирует сведения о лояльности клиентов, продуктивности сотрудников, работе службы поддержки, что позволяет принимать обоснованные управленческие решения.
Контактное лицо: Специалист call-центра (написать письмо автору)
Компания: BMPSoft (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 30.07.2023
Количество просмотров: 245
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|