|
|
|
|
МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-5 МФО по приросту аудитории в соцсетях
Портал Бробанк подготовил исследование аудитории микрофинансовых компаний в соцсетях за первое полугодие 2023-го. Всего анализ охватил 92 организации.
В первой части исследования представлен рейтинг МФО по общей аудитории компаний на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram, YouTube и Дзен. В этом рейтинге МФК «Лайм-Займ» расположилась на 11 позиции с общей аудиторией в 31,5 тыс. человек.
Кроме того, аналитики Бробанк выделили компании с наибольшим увеличением аудитории в соцсетях. По приросту аудитории МФК “Лайм-Займ” заняла 5 место — за полгода число подписчиков в соцсетях компании выросло почти на 3 тысячи, или на 10,5%.
Социальные сети для МФО — ключевой канал продвижения, который особенно важен в условиях работы полностью онлайн и нарастающей конкуренции за клиентов. С помощью SMM-каналов МФК «Лайм-Займ» формирует доверительные отношения с аудиторией и развивает продажи.
Контактное лицо: Колпикова Виктория (написать письмо автору)
Компания: МФК "Лайм-Займ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 30.07.2023
Количество просмотров: 118
Страна: Россия
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
44 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
41 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|