 |
МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-5 МФО по приросту аудитории в соцсетях
Портал Бробанк подготовил исследование аудитории микрофинансовых компаний в соцсетях за первое полугодие 2023-го. Всего анализ охватил 92 организации.
В первой части исследования представлен рейтинг МФО по общей аудитории компаний на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram, YouTube и Дзен. В этом рейтинге МФК «Лайм-Займ» расположилась на 11 позиции с общей аудиторией в 31,5 тыс. человек.
Кроме того, аналитики Бробанк выделили компании с наибольшим увеличением аудитории в соцсетях. По приросту аудитории МФК “Лайм-Займ” заняла 5 место — за полгода число подписчиков в соцсетях компании выросло почти на 3 тысячи, или на 10,5%.
Социальные сети для МФО — ключевой канал продвижения, который особенно важен в условиях работы полностью онлайн и нарастающей конкуренции за клиентов. С помощью SMM-каналов МФК «Лайм-Займ» формирует доверительные отношения с аудиторией и развивает продажи.
Контактное лицо: Колпикова Виктория (написать письмо автору)
Компания: МФК "Лайм-Займ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 30.07.2023
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |