|
 |
|
 |
Toshiba TV объявляет о доступности онлайн-кинотеатра KION на своих телевизорах

На операционной системе VIDAA появилось приложение с уникальной обширной библиотекой кино и сериалов. В честь этого события пользователи «умных» телевизоров бренда смогут воспользоваться приятным бонусом Toshiba TV, один из легендарных брендов телевизионной техники в мире, пополняет библиотеку приложений на своих телевизорах c операционной системой VIDAA популярным онлайн-кинотеатром KION. С расширением списка официально поддерживаемых сервисов пользователям телевизоров Toshiba становится доступно все больше разностороннего контента для того, чтобы их ежедневные развлечения вышли на новый уровень.
KION — это сервис для просмотра ТВ, сериалов и фильмов на смартфоне, планшете, компьютере и Smart TV. Онлайн-кинотеатр KION насчитывает более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов, а также уникальные картины из коллекции KION Original. KION работает на множестве популярных платформ, а теперь в партнерстве с Toshiba TV приложение адаптировано и под ОС VIDAA. На данный момент онлайн-кинотеатр поддерживается на устройствах под управлением VIDAA версий U5 и U6. KION продолжит обеспечивать работу сервиса и по мере обновления операционной системы.
«Умный» телевизор воплощает в себе не только широкий спектр разработок и опций, но и глубокое понимание истинных нужд потребителей, – рассказывает о новом сотрудничестве с KION г-н Харвей Ван, генеральный директор ООО «Горенье БТ», которое является официальным поставщиком телевизоров под брендом Toshiba на территории Российской Федерации. – Зачастую просмотр фильма или сериала в домашней обстановке – это не случайное событие, а маленькая история, которая с течением времени может оказаться гораздо значительнее. Первые свидания, расслабленные выходные, дети и разбросанный попкорн, еще одна серия после полуночи, меланхоличный возврат в прошлое или смех до слез в компании друзей, бесценные совместные эмоции. Именно поэтому запуск приложения KION для ОС VIDAA – это по-настоящему умное решение для «умных» телевизоров Toshiba. Технологическое партнерство, которое подарит пользователям возможность стать ближе».
Онлайн-кинотеатр KION также провел интеграцию контентных данных, благодаря чему в скором времени подборки новинок и рекомендованных картин можно будет увидеть на стартовой странице интерфейса операционной системы. Это позволит зрителям получать быстрый доступ к интересному контенту сервиса сразу после включения телевизора. Кроме того, приложение предложит персонализированные подборки контента, соответствующие интересам каждого пользователя.
«Во многих семьях существует прекрасная традиция — собираться по вечерам у телеэкрана. Именно поэтому мы стремимся обеспечить доступность KION не только на мобильных устройствах и компьютерах, но и на домашних телевизорах. Мы рады осознавать, что теперь миллионы россиян могут насладиться просмотром любимого кино на нашей платформе у себя дома и разделить эту радость с близкими», — поделился Станислав Журавлев, CPO KION.
Для тех, кто уже пользуется телевизорами Toshiba, или планирует их приобрести, и не имеет действующей подписки на KION, онлайн-кинотеатр дарит 1 месяц доступа ко множеству фильмов, сериалов, мультфильмов и ТВ каналов на любой вкус в форматах HD и 4K. Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо запустить приложение на телевизоре и авторизоваться.
Контактное лицо: Анна Малинова (написать письмо автору)
Компания: Toshiba TV (все новости этой организации)
Добавлен: 23:21, 31.07.2023
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|