|
|
 |
|
|
 |
НОРБИТ предложит бизнесу решение для управления НСИ «Гармония MDM»

Один из крупнейших российских интеграторов НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и разработчик системы управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» заключили партнерское соглашение. НОРБИТ займется продвижением ИТ-продукта на рынке. Благодаря сотрудничеству отечественный бизнес, особенно крупные заказчики со сложной территориально распределенной структурой, сможет повысить скорость работы с данными и снизить суммарные трудозатраты на поддержку их качества и интеграций. «Гармония MDM» позволяет унифицировать информацию, создать ее единый источник в компании и своевременно обеспечивать остальные ИТ-системы достоверными сведениями. Для того, чтобы поддерживать справочники в актуальном состоянии, предусмотрены интеграции системы с базами ЕГРЮЛ, ФИАС, НРД, ЕФРСБ и другими. Применение решения позволяет нарастить качество данных и скорость обмена ими между ИТ-системами, повышается точность планирования. При этом «Гармония MDM» — это low-code платформа: пользователи могут настраивать любые справочники и атрибуты прямо в интерфейсе без сложного программирования. Кроме того, в системе можно конфигурировать уведомления о любых событиях и проверять качество справочных данных с помощью бизнес-правил. Артем Ивакин, директор по развитию направления Big Data&AI компании НОРБИТ: «Мы активно развиваем партнерскую сеть и стараемся предложить клиентам надежные российские продукты с подтвержденной эффективностью и реальными кейсами использования. «Гармония MDM» — современное, проверенное решение для управления НСИ, которое поможет наладить продуктивную работу с корпоративной отчетностью для пользователей с любым уровнем технической подготовки. Система входит в реестр отечественного ПО, что позволяет использовать ее, в том числе, и в комплексных проектах для государственных организаций». Евгений Обелов, технический директор «Гармонии MDM»: «Экономический эффект от внедрения нашей системы складывается из нескольких составляющих. Во-первых, это экономия расходов на ручной подготовке отчетности. Во-вторых, благодаря гармонизации НСИ можно оценить ключевые показатели компании в режиме реального времени, своевременно определить проблемы и узкие места, оптимизировать процессы. В результате снижаются финансовые и репутационные риски для бизнеса». О «Гармонии MDM» Гармония MDM – российское решение для управления мастер-данными с более чем 10-летней историей внедрений. Система разработана на базе open source технологий и включена в реестр отечественного ПО.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Гармония MDM (все новости этой организации)
Добавлен: 08:03, 25.07.2023
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|