|
Анализ рынка полупромышленных (коммерческих) кондиционеров (кассетных, канальных, колонных) в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полупромышленных (коммерческих) кондиционеров (кассетных, канальных, колонных) в России. Объем рынка полупромышленных (коммерческих) кондиционеров (кассетных, канальных, колонных) в России в 2022 г. составил 29 626 шт. Крупнейшими игроками рынка полупромышленных (коммерческих) кондиционеров (кассетных, канальных, колонных) в 2022 г. стали: AUX, BALLU, CENTEK, DAHATSU, DENKO, ELECTROLUX, ENERGOLUX, GENERAL CLIMATE, GREE, HAIER, IGC, KENTATSU, LORIOT, MIDEA, PIONEER, ROYAL CLIMA, TCL, ZANUSSI, БИРЮСА.
Производство полупромышленных (коммерческих) кондиционеров (кассетных, канальных, колонных) в России отсутствует.
Объем импорта полупромышленных (коммерческих) кондиционеров (кассетных, канальных, колонных) в Россию в 2022 г. составил $ 24 427,6 тыс.
Наибольшую долю импорта полупромышленных (коммерческих) кондиционеров (кассетных, канальных, колонных) в 2022 г. заняли бренды: AUX, BALLU, CENTEK, DAHATSU, DENKO, ELECTROLUX, ENERGOLUX, GENERAL CLIMATE, GREE, HAIER, IGC, KENTATSU, LORIOT, MIDEA, PIONEER, ROYAL CLIMA, TCL, ZANUSSI, БИРЮСА.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-polupromyshlennykh-kommercheskikh-konditsionerov-kassetnykh-kanalnykh-kolonnykh-v-rossii.html
Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 24.07.2023
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
32 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|