|
Анализ рынка бытовых (настенные, напольно-потолочные) кондиционеров в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России. Предметом исследования стали бытовые настенные и напольно-потолочные сплит системы. Объем рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России в 2022 г. составил 3 745 500 шт. Для рынка бытовых сплит систем характерна высокая конкуренция. В исследовании было рассмотрено более 100 брендов. Крупнейшими игроками рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в 2022 г. стали: ABASK, AERO, AERONIK, AUX, AVEX, AXIOMA, BALLU, BERLINGTOUN, BOSCH, CANDY, CARRIER, CENTEK, COMFEE, COOPER& HUNTER, DAHATSU, DAICHI, DAIKIN, DANTEX, DENKO, DEXP, ECOSTAR, ELECTROLUX, ENERGOLUX, GALATEC, GENERAL CLIMATE, GREE, GREEN, HAIER, HEC, HI, HISENSE, HYUNDAI, IGC, JOHNSON CONTROLS, KENTATSU, KITANO, KRAFT, LEBERG, LERAN, LESSAR, LG, LORIOT, MAKING OASIS EVERYWHERE, MDV, MIDEA, MITSUBISHI, MONLAN, NEOCLIMA, NEWTEK, PIONEER, PRIMERA, QUATTROCLIMA, RENOVA, RODA, ROYAL CLIMA, SAMSUNG, TCL, TESLA, TOSHIBA, TOSOT, ULTIMACOMFORT, ZANUSSI, ZERTEN, БИРЮСА.
Производство бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России отсутствует.
Объем импорта бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в Россию в 2022 г. составил $ 731 652,5 тыс.
Наибольшую долю импорта бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в 2022 г. заняли бренды: BALLU, CENTEK, DAHATSU, DENKO, DEXP, ELECTROLUX, GREE, HAIER, HISENSE, KENTATSU, MAKING OASIS EVERYWHERE, MDV, MIDEA, NEWTEK, TCL, TESLA, TOSOT, ZANUSSI, БИРЮСА.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-bytovykh-konditsionerov-nastennye-napolno-potolochnye-v-rossii.html
Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 24.07.2023
Количество просмотров: 162
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
32 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|