|
Анализ рынка бытовых мобильных (комнатных) кондиционеров в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых мобильных (комнатных) кондиционеров в России. Предметом исследования стали бытовые мобильные (комнатные) кондиционеры без воздуховода. Объем рынка бытовых мобильных (комнатных) кондиционеров в России в 2022 г. составил 233 271 шт. Крупнейшими игроками рынка бытовых мобильных (комнатных) кондиционеров в 2022 г. стали: AURUM, BALLU, BORK, DEXP, ECOSTAR, ELECTROLUX, EQUATION, GENERAL CLIMATE, HYUNDAI, LERAN, LORIOT, MIDEA, NEOCLIMA, PRIMERA, ROYAL CLIMA, SIEGENIA, TIMBERK, ZANUSSI.
Производство бытовых мобильных (комнатных) кондиционеров в России отсутствует.
Объем импорта бытовых мобильных (комнатных) кондиционеров в Россию в 2022 г. составил $ 35 633,2тыс.
Наибольшую долю импорта бытовых мобильных (комнатных) кондиционеров в 2022 г. заняли бренды: BALLU, BORK, BREEON, DEXP, ECOSTAR, ELECTROLUX, EQUATION, GENERAL CLIMATE, HISENSE, HYUNDAI, LORIOT, MIDEA, NEOCLIMA, PRIMERA, ROYAL CLIMA, SUNWIND, TCL, TIMBERK, ZANUSSI.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-bytovykh-mobilnykh-komnatnykh-konditsionerov-v-rossii.html
Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 24.07.2023
Количество просмотров: 137
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
32 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|