ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ деятельности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства.
В России в последние годы активно развивается интернет торговля. Толчком стала пандемия COVID-19, которая привела к изоляции населения и переходу на заказ онлайн не только косметики, но и продуктов питания.

Несмотря на то, что ограничения были сняты, потребители уже привыкли заказывать некоторую продукцию через интернет и не стали менять свое поведение.

Уход с рынка некоторых крупных иностранных брендов в марте 2022 г. привел к возросшему спросу на товары российского производства. Тут следует отметить, что на оставшуюся на российском рынке иностранную продукцию цены значительно повысились и продолжают сой рост в 2023 году.

Российская косметика и продукты питания в первую очередь позиционируют себя как экопродукты с натуральным составом. В современном мире тренд на экопродукты активно развивается не только в России, население мира озабочено составом самих продуктов и упаковкой товаров. Проблема переработки мусора привела к тому, что конкурентное преимущество получает продукция в перерабатываемой упаковке или сделанной из вторичных материалов.

По количеству визитов в топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства лидировал «Сила Сибири». Популярностью пользуется продукция из Сибири, Алтая, Карелии, Крыма и Кавказа.

Если рассматривать целевую аудиторию по возрасту, то наибольшая доля приходится на посетителей возраста от 25 до 34 лет.

Сравнительный анализ топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства по показателям позволил выявить сайты, продвижение которых осуществляется нецелесообразно.

Знают свою целевую аудиторию сайты с низким процентов отказов и продолжительными визитами.
Среди поисковых сайтов самые популярные Яндекс поиск и Гугл поиск.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-detalnosti-top-30-sajtov-po-prodazhe-produktov-pitaniya-i-kosmetiki-rossijskogo-proizvodstva.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 24.07.2023
Количество просмотров: 121
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
25
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
226
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
41
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
391
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100