|
Анализ рынка автомобильных ламп в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных ламп в России. В каждом современном автомобиле, тракторе и других транспортных средствах используется несколько десятков световых приборов — ламп.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных ламп в России в 2021 году составил $77 млн. Потребности российского рынка удовлетворяются в большей степени за счет импортной продукции.
Автомобильные лампы в России используются для промышленной сборки авто или для сервисного обслуживания. На лампы для сервисного обслуживания приходится наибольшая доля.
В исследовании представлены данные по основным брендам автомобильных ламп: AKITA KAIHATSU G.K., AUTOIMPULS, BOSCH, GANZ, HELLA, KOITO, LYNXAUTO, NARVA, NEOLUX, NORD YADA, OPTIMA, OSRAM, PHILIPS, SELZ, SKYWAY, TUNGSRAM, XENITE, ДИАЛУЧ, МАЯК и другие.
В России существуют еще несколько российских брендов, которые зарегистрированы в России, но само производство расположено в других странах. Так, Автомобильные лампы «Маяк» разработаны в Великобритании, а производятся в Южной Корее. В настоящее время «Маяк» представляет огромный ассортимент ламп накаливания, галогенных, ксеноновых и светодиодных ламп.
В структуре импорта лампы накаливания занимают наибольшую долю. На втором месте по популярности светодиодные лампы. За 11 мес. 2022 г. объем импорта автомобильных ламп в Россию составил 99 млн. шт.
В России есть законодательные ограничения для эксплуатации светодиодов. Существуют требования Технического регламента, согласно которым маркировка фар дальнего, ближнего света и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Замена, например, галогена на светодиоды будет нарушать закон.
В отчете рассмотрена структура импорта в Россию автомобильных ламп в разрезе по брендам в 2019-11 мес.2022 гг. Наибольшую долю импорта автомобильных ламп в натуральном выражении в 2021 г. занял OSRAM. Основной объем автомобильных ламп в 2021 г. поставлялся из Китая.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2022 году авторынок России сократился сразу в 2,5 раза: если в 2021 году было продано около 1,6 миллиона новых автомобилей, в 2022 г. — немногим более 600 тысяч.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-avtomobilnykh-lamp-v-rossii.html
Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:06, 24.07.2023
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
|
|