ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка автомобильных ламп в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных ламп в России.
В каждом современном автомобиле, тракторе и других транспортных средствах используется несколько десятков световых приборов — ламп.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных ламп в России в 2021 году составил $77 млн. Потребности российского рынка удовлетворяются в большей степени за счет импортной продукции.

Автомобильные лампы в России используются для промышленной сборки авто или для сервисного обслуживания. На лампы для сервисного обслуживания приходится наибольшая доля.

В исследовании представлены данные по основным брендам автомобильных ламп: AKITA KAIHATSU G.K., AUTOIMPULS, BOSCH, GANZ, HELLA, KOITO, LYNXAUTO, NARVA, NEOLUX, NORD YADA, OPTIMA, OSRAM, PHILIPS, SELZ, SKYWAY, TUNGSRAM, XENITE, ДИАЛУЧ, МАЯК и другие.

В России существуют еще несколько российских брендов, которые зарегистрированы в России, но само производство расположено в других странах. Так, Автомобильные лампы «Маяк» разработаны в Великобритании, а производятся в Южной Корее. В настоящее время «Маяк» представляет огромный ассортимент ламп накаливания, галогенных, ксеноновых и светодиодных ламп.

В структуре импорта лампы накаливания занимают наибольшую долю. На втором месте по популярности светодиодные лампы. За 11 мес. 2022 г. объем импорта автомобильных ламп в Россию составил 99 млн. шт.

В России есть законодательные ограничения для эксплуатации светодиодов. Существуют требования Технического регламента, согласно которым маркировка фар дальнего, ближнего света и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Замена, например, галогена на светодиоды будет нарушать закон.

В отчете рассмотрена структура импорта в Россию автомобильных ламп в разрезе по брендам в 2019-11 мес.2022 гг. Наибольшую долю импорта автомобильных ламп в натуральном выражении в 2021 г. занял OSRAM. Основной объем автомобильных ламп в 2021 г. поставлялся из Китая.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2022 году авторынок России сократился сразу в 2,5 раза: если в 2021 году было продано около 1,6 миллиона новых автомобилей, в 2022 г. — немногим более 600 тысяч.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-avtomobilnykh-lamp-v-rossii.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:06, 24.07.2023
Количество просмотров: 248
Страна: Россия

Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:41, 03.09.2024, Россия
1312
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:35, 03.09.2024, Россия
36
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
37
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки.


«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
36
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка.


Анализ рынка паркетной доски в России, DRG, 04:37, 30.08.2024, Россия
54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка паркетной доски в России.


Анализ рынка инженерной доски в России, DRG, 04:35, 30.08.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инженерной доски в России.


Анализ рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России, DRG, 04:36, 30.08.2024, Россия
55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России.


Анализ рынка операционных (хирургических) микроскопов в России, DRG, 04:36, 30.08.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка операционных (хирургических) микроскопов в России.


Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:18, 30.08.2024, Россия
39
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Анализ рынка лазерных источников (диодная накачка, волоконные лазеры, квантроны) в России, DRG, 19:53, 24.08.2024, Россия
48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерных источников в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100