ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка автомобильных ламп в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных ламп в России.
В каждом современном автомобиле, тракторе и других транспортных средствах используется несколько десятков световых приборов — ламп.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных ламп в России в 2021 году составил $77 млн. Потребности российского рынка удовлетворяются в большей степени за счет импортной продукции.

Автомобильные лампы в России используются для промышленной сборки авто или для сервисного обслуживания. На лампы для сервисного обслуживания приходится наибольшая доля.

В исследовании представлены данные по основным брендам автомобильных ламп: AKITA KAIHATSU G.K., AUTOIMPULS, BOSCH, GANZ, HELLA, KOITO, LYNXAUTO, NARVA, NEOLUX, NORD YADA, OPTIMA, OSRAM, PHILIPS, SELZ, SKYWAY, TUNGSRAM, XENITE, ДИАЛУЧ, МАЯК и другие.

В России существуют еще несколько российских брендов, которые зарегистрированы в России, но само производство расположено в других странах. Так, Автомобильные лампы «Маяк» разработаны в Великобритании, а производятся в Южной Корее. В настоящее время «Маяк» представляет огромный ассортимент ламп накаливания, галогенных, ксеноновых и светодиодных ламп.

В структуре импорта лампы накаливания занимают наибольшую долю. На втором месте по популярности светодиодные лампы. За 11 мес. 2022 г. объем импорта автомобильных ламп в Россию составил 99 млн. шт.

В России есть законодательные ограничения для эксплуатации светодиодов. Существуют требования Технического регламента, согласно которым маркировка фар дальнего, ближнего света и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Замена, например, галогена на светодиоды будет нарушать закон.

В отчете рассмотрена структура импорта в Россию автомобильных ламп в разрезе по брендам в 2019-11 мес.2022 гг. Наибольшую долю импорта автомобильных ламп в натуральном выражении в 2021 г. занял OSRAM. Основной объем автомобильных ламп в 2021 г. поставлялся из Китая.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2022 году авторынок России сократился сразу в 2,5 раза: если в 2021 году было продано около 1,6 миллиона новых автомобилей, в 2022 г. — немногим более 600 тысяч.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-avtomobilnykh-lamp-v-rossii.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:06, 24.07.2023
Количество просмотров: 262
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100