|
 |
|
 |
Токен за блогера
«Эффективно обеспечить выполнение закона о маркировке рекламы у блогеров смогут крупные продюсерские центры», - об этом заявила PR-директор компании Инсайт Люди Валерия Родина на конференции «Управление Маркетингом и Продажами в России - 2023», которая прошла 13 июля в Москве. «Реклама у блогеров обязательна к маркировке у оператора рекламных данных. Эта процедура только сейчас приобретает понятные участникам рынка очертания. И очень важно эффективно ее настроить, поскольку за неадекватную реализацию можно получить высокие штрафные санкции по всей цепочке коммуникационного процесса», - заявила спикер. По мнению Валерии Родиной, более конкурентоспособными в этом процессе окажутся те блогеры, которые входят в команду блогерских или продюсерских центров, поскольку вопрос юридического и бухгалтерского сопровождения перенесен там на профессиональные службы, которые входят в состав компаний. «Блогеры преимущественно не являются экспертами в сфере юридических и бухгалтерских тонкостей, тем более законодательных нововведений. В рамках крупных холдингов они передают это профессионалам, занимаясь преимущественно творчеством и созданием контента. Все риски по некорректному указанию токенов и маркировок берут на себя агентства», - отметила Валерия Родина В рамках конференции также обсудили вопросы ключевых тенденций в сфере influence-маркетинга, заключив, что процесс объединения блогеров в сообщества и агентства - неминуемая перспектива. Это обусловлено не только введением маркировки, но и повышением конкуренции среди инфлюенсеров. Многоотраслевая конференция «Управление Маркетингом и Продажами в России 2023» – это уникальная площадка по обмену опытом для коммерческих директоров, директоров по маркетингу и руководителей по продажам крупных Российских компаний. В этом году мероприятие посетили более 130 участников-представителей крупных российских компаний.
Контактное лицо: Sof Lbd (написать письмо автору)
Компания: Insight People (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 20.07.2023
Количество просмотров: 115
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
37 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|