ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков.
Современный смеситель-кормораздатчик для фермы КРС — функциональная техника, которая уменьшает трудозатраты и экономит корма для поголовья. Агрегат измельчает и смешивает корма, его действие направлено на правильное и равномерное распределение смесей в соответствии с зоотехническими нормами и требованиями.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка смесителей-кормораздатчиков в России в 2022 г. составил 905 шт. В структуре рынка смесителей-кормораздатчиков выделяют три сегмента: кормораздатчики прицепного, самоходного и стационарного типов. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются прицепные кормораздатчики. Смесители-кормораздатчики могут иметь разное количество горизонтальных или вертикальных шнеков.

Лидером на рынке смесителей-кормораздатчиков в натуральном выражении в 2022 г. стал бренд ХОЗЯИН. Также в отчете представлена информация по брендам и производителям: BVL, CELIKEL, KEENAN, KONGSKILDE, KUHN, LUCAS G, NEWMIX, RBS, RMH, SILOKING, STORTI, STRAUTMANN, TRIOLIET, АО «Слободской машиностроительный завод», ОАО «Бобруйскагромаш», ООО «Колнаг», ООО «НОЭЗНО-СЕЛЬМАШ», ХОЗЯИН и другие.

В 2021 г. объем производства составил $16,7 млн. Основную долю в объеме российского производства смесителей-кормораздатчиков занимает продукция бренда ХОЗЯИН. Анализ конструкции российских смесителей-кормораздатчиков позволяет сделать вывод о том, что они являются аналогами зарубежных.

Среди импортной продукции, наибольшей популярностью у потребителей пользуются прицепные кормораздатчики. Ключевыми брендами смесителей-кормораздатчиков, импортированных в Россию в 2022 г., стали SILOKING. Основной объем смесителей-кормораздатчиков, импортированных в Россию в 2022 г. был произведен в Германии.

В отчете представлен объем импорта смесителей-кормораздатчиков в Россию в разрезе по брендам и моделям.

Крупнейшим брендом в объеме импорта самоходных смесителей-кормораздатчиков в Россию в 2022 г., стал SILOKING.

На развитие рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России в первую очередь будет оказывать влияние потребляющая отрасль – животноводство. Учитывая, что смесители-кормораздатчики потребляются в животноводческой отрасли, в исследовании рассмотрен ТОП крупнейших животноводческих хозяйств по итогам 2022 г.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-smesitelej-kormorazdatchikov-v-Rossii.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:02, 20.07.2023
Количество просмотров: 77
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
26
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
226
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
41
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
391
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100