ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков.
Современный смеситель-кормораздатчик для фермы КРС — функциональная техника, которая уменьшает трудозатраты и экономит корма для поголовья. Агрегат измельчает и смешивает корма, его действие направлено на правильное и равномерное распределение смесей в соответствии с зоотехническими нормами и требованиями.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка смесителей-кормораздатчиков в России в 2022 г. составил 905 шт. В структуре рынка смесителей-кормораздатчиков выделяют три сегмента: кормораздатчики прицепного, самоходного и стационарного типов. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются прицепные кормораздатчики. Смесители-кормораздатчики могут иметь разное количество горизонтальных или вертикальных шнеков.

Лидером на рынке смесителей-кормораздатчиков в натуральном выражении в 2022 г. стал бренд ХОЗЯИН. Также в отчете представлена информация по брендам и производителям: BVL, CELIKEL, KEENAN, KONGSKILDE, KUHN, LUCAS G, NEWMIX, RBS, RMH, SILOKING, STORTI, STRAUTMANN, TRIOLIET, АО «Слободской машиностроительный завод», ОАО «Бобруйскагромаш», ООО «Колнаг», ООО «НОЭЗНО-СЕЛЬМАШ», ХОЗЯИН и другие.

В 2021 г. объем производства составил $16,7 млн. Основную долю в объеме российского производства смесителей-кормораздатчиков занимает продукция бренда ХОЗЯИН. Анализ конструкции российских смесителей-кормораздатчиков позволяет сделать вывод о том, что они являются аналогами зарубежных.

Среди импортной продукции, наибольшей популярностью у потребителей пользуются прицепные кормораздатчики. Ключевыми брендами смесителей-кормораздатчиков, импортированных в Россию в 2022 г., стали SILOKING. Основной объем смесителей-кормораздатчиков, импортированных в Россию в 2022 г. был произведен в Германии.

В отчете представлен объем импорта смесителей-кормораздатчиков в Россию в разрезе по брендам и моделям.

Крупнейшим брендом в объеме импорта самоходных смесителей-кормораздатчиков в Россию в 2022 г., стал SILOKING.

На развитие рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России в первую очередь будет оказывать влияние потребляющая отрасль – животноводство. Учитывая, что смесители-кормораздатчики потребляются в животноводческой отрасли, в исследовании рассмотрен ТОП крупнейших животноводческих хозяйств по итогам 2022 г.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-smesitelej-kormorazdatchikov-v-Rossii.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:02, 20.07.2023
Количество просмотров: 149
Страна: Россия

Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:15, 12.05.2025, Россия
88
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
164
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
40
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
43
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
42
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100