|
|
 |
|
|
 |
Пастух-блогер, водитель монстр-трака и хозяйка молочной реки. На платформе «Я в агро» появились креативные агровакансии
Члены Клуба амбассадоров платформы «Я в агро» Россельхозбанка разработали креативные описания аграрных вакансий, иллюстрации к ним создали с использованием нейросетей. Наравне с ожидаемым повышенным интересом пользователей сети интернет к игровым объявлениям, выросли показатели охвата и отклика на реальные предложения работодателей. Одна из серьезных проблем агроотрасли – нехватка молодых кадров. Сдерживающим фактором являются стереотипные представления о работе в индустрии. Участники клуба амбассадоров «Я в агро» опубликовали вакансии, которые смогли привлечь внимание аудитории. На них тестируется отличный от классического подход к описанию обязанностей сотрудника и наименованию самой профессии. Например, обязанности водителя трактора описываются, как вакансия водителя монстр-трака: «Ты ощущаешь непреодолимое желание порулить чем-то побольше? Готов к экстриму и преодолению километров непаханой целины? Становись трактористом и почувствуй всю мощь отечественного автопрома! Пахать и сеять на полях Родины». Иллюстрации созданы с помощью нейросети. Ранее участники клуба амбассадоров «Я в агро» использовали нейросеть для создания портретов агрокомпаний. Результаты тестирования показали рост интереса пользователей к платформе в течение суток проведения эксперимента: просмотры креативных объявлений в 10 раз превысили среднесуточные показатели, в целом просмотр вакансий увеличился почти в 2 раза, более 100 новых пользователей в ближайшие часы после публикации создали резюме на платформе и откликнулись на предложения работодателей. «Время показало, что платформа «Я в агро» стала не просто востребованной площадкой взаимодействия представителей агросектора с молодежью. Сегодня она позволяет находить новые пути продвижения и развития АПК, совместными усилиями бизнеса и молодых специалистов менять отрасль, делая работу в ней престижной и привлекательной. То, что участники «Клуба амбассадоров» платформы так активно, с энтузиазмом и фантазией стараются решить важные проблемы аграриев, внушает оптимизм относительно будущего АПК», – прокомментировала Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка. АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 05:38, 14.07.2023
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
62 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
69 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
371 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
78 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
230 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|