ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Русский Стандарт: доля онлайн-диалогов в чатах банка весной выросла до 38%

Русский Стандарт определил, каким каналам общения с банком отдавали предпочтение клиенты минувшей весной. Контактный центр – бесспорный лидер общения.
Доля звонков весной 2023 года – 60%
Самым популярным каналом общения с банком у россиян по-прежнему остается контактный центр. При этом в очередной раз подтвердился тренд на снижение числа звонков сюда на фоне миграции клиентов в онлайн-каналы. Весной 2023 года на телефонные диалоги пришлось большинство обращений клиентов – их доля относительно всех каналов связи с банком составила 60%. В марте-мае 2022 года она составляла 67%, а зимой 2022-2023 гг. – 72%.
Общее число звонков в контактный центр весной текущего года снизилось на 15% относительно марта-мая 2022 года.
С помощью телефонных звонков, по данным банка, весной 2023 года чаще всего узнавали о состоянии счета карты, кредитного счета, а также оформляли заявку на кредит.
Интересный факт: общение через контактный центр весной 2023 года чаще выбирали женщины, чем мужчины. Соотношение в пользу первых составило 52% против 48%, соответственно.
Чаты Интернет- и Мобильного банков чаще выбирают женщины, чем мужчины
На втором месте по числу обращений – чаты Интернет- и Мобильного банков Русский Стандарт Онлайн. Весной 2023 года их общая доля относительно весны 2022 года выросла до 38% с 32%, соответственно. Зимой 2022-2023 гг. она была 27%.
Общее число таких диалогов весной выросло на 15% относительно весны 2023 года. В числе преимуществ онлайн-общения то, что в отличие от звонка его нельзя услышать постороннему человеку, и к незаконченному диалогу в чате можно вернуться в любой удобный момент, даже там, где не доступна мобильная связь, но есть wi-fi (к примеру, в метро или шумном месте).
Кстати, этот канал общения чаще всего выбирают женщины – соотношение диалогов в их пользу минувшей весной составило 54% против 46% у мужчин.
По данным банка, в онлайн-чатах чаще всего узнавали о состоянии кредитного счета, счета карты или получали выписку по счету, карте или вкладу.
И, наконец, третье место в рейтинге, на которое пришлось около 2% обращений, поделили остальные каналы связи с банком (письма с сайта, финансовые маркетплейсы и соцсети). При этом все они показали снижение по общей доле и количеству обращений.
Напомним, что в Банке Русский Стандарт возможно решение сложных вопросов через дистанционные каналы обслуживания. На данный момент дистанционные каналы общения (защищенные идентификацией клиента) Банка Русский Стандарт (контактный центр и онлайн-чаты в Интернет- и Мобильном банках) предоставляют практически все услуги при обращении (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт с отправкой всех подтверждающих документов в электронном виде, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, разблокировка сумм, информация по счету и пр.). Реализован дистанционный заказ часто запрашиваемых справок с возможностью получения документа на электронный/почтовый адрес.
Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения весной 2023 года, зимой 2022-2023 гг., а также весной 2022 года.

Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 11.07.2023
Количество просмотров: 205
Страна: Россия

ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 04:42, 04.12.2024, Россия
64
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


ББР Банк улучшил условия по вкладам и накопительным счетам, ББР Банк (АО), 04:30, 04.12.2024, Россия
65
ББР Банк повысил ставки по вкладам в рублях и накопительным счетам.


В Новоуральске прошел фестиваль уральских фермеров от РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:25, 04.12.2024, Россия
30
В Новоуральске прошел фестиваль уральских фермеров от РСХБ


РСХБ поддержал конкурс «Главная мама Екатеринбурга», Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:25, 04.12.2024, Россия
30
РСХБ поддержал конкурс «Главная мама Екатеринбурга»


Лучшие банковские блоги о финансовой грамотности, Пресс-служба, 03:02, 01.12.2024, Россия
292
29 ноября 2024 года специалисты Альфа-банка подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации о том как Вы можете отдать свои деньги банку.


Онлайн-касса в СБИС: гид по подключению для эффективного бизнес-управления и финансового контроля, Пресс-служба, 02:23, 01.12.2024, Россия
279
29 ноября 2024 года специалисты Альфа-Банка подготовили и на правах предложения своих услуг сообщают каким образом Вы можете отдать их банку.


С двойным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:51, 29.11.2024,
119
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия
209
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код.


Руководители предприятий АПК Бурятии могут принять участие в отраслевом рейтинге ТОП-менеджеров «Соль земли», Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:03, 27.11.2024, Россия
211
Вот уже второй год подряд Россельхозбанк совместно с Ассоциацией менеджеров проводит отраслевой рейтинг «Соль земли», который в конце года будет опубликован в газете «Коммерсантъ».


РСХБ: в 2025 г. сбор зерна может войти в тройку лучших в истории России, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:03, 27.11.2024, Россия
205
Сбор зерновых культур в России в 2025 году способен превысить 139,5 млн тонн, а урожайность – 29 ц/га. Оба параметра могут войти в тройку лучших за всю историю страны, включая советский период.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100