|
|
|
|
Русский Стандарт: доля онлайн-диалогов в чатах банка весной выросла до 38%
Русский Стандарт определил, каким каналам общения с банком отдавали предпочтение клиенты минувшей весной. Контактный центр – бесспорный лидер общения. Доля звонков весной 2023 года – 60% Самым популярным каналом общения с банком у россиян по-прежнему остается контактный центр. При этом в очередной раз подтвердился тренд на снижение числа звонков сюда на фоне миграции клиентов в онлайн-каналы. Весной 2023 года на телефонные диалоги пришлось большинство обращений клиентов – их доля относительно всех каналов связи с банком составила 60%. В марте-мае 2022 года она составляла 67%, а зимой 2022-2023 гг. – 72%. Общее число звонков в контактный центр весной текущего года снизилось на 15% относительно марта-мая 2022 года. С помощью телефонных звонков, по данным банка, весной 2023 года чаще всего узнавали о состоянии счета карты, кредитного счета, а также оформляли заявку на кредит. Интересный факт: общение через контактный центр весной 2023 года чаще выбирали женщины, чем мужчины. Соотношение в пользу первых составило 52% против 48%, соответственно. Чаты Интернет- и Мобильного банков чаще выбирают женщины, чем мужчины На втором месте по числу обращений – чаты Интернет- и Мобильного банков Русский Стандарт Онлайн. Весной 2023 года их общая доля относительно весны 2022 года выросла до 38% с 32%, соответственно. Зимой 2022-2023 гг. она была 27%. Общее число таких диалогов весной выросло на 15% относительно весны 2023 года. В числе преимуществ онлайн-общения то, что в отличие от звонка его нельзя услышать постороннему человеку, и к незаконченному диалогу в чате можно вернуться в любой удобный момент, даже там, где не доступна мобильная связь, но есть wi-fi (к примеру, в метро или шумном месте). Кстати, этот канал общения чаще всего выбирают женщины – соотношение диалогов в их пользу минувшей весной составило 54% против 46% у мужчин. По данным банка, в онлайн-чатах чаще всего узнавали о состоянии кредитного счета, счета карты или получали выписку по счету, карте или вкладу. И, наконец, третье место в рейтинге, на которое пришлось около 2% обращений, поделили остальные каналы связи с банком (письма с сайта, финансовые маркетплейсы и соцсети). При этом все они показали снижение по общей доле и количеству обращений. Напомним, что в Банке Русский Стандарт возможно решение сложных вопросов через дистанционные каналы обслуживания. На данный момент дистанционные каналы общения (защищенные идентификацией клиента) Банка Русский Стандарт (контактный центр и онлайн-чаты в Интернет- и Мобильном банках) предоставляют практически все услуги при обращении (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт с отправкой всех подтверждающих документов в электронном виде, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, разблокировка сумм, информация по счету и пр.). Реализован дистанционный заказ часто запрашиваемых справок с возможностью получения документа на электронный/почтовый адрес. Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения весной 2023 года, зимой 2022-2023 гг., а также весной 2022 года.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 11.07.2023
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
«Золотая осень»: Россия на 33% нарастила производство мяса с 2014 года, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:54, 14.10.2024, Россия |
381 |
К агропромышленной выставке «Золотая осень» Россельхозбанк проанализировал внутренний рынок мяса. Большинство российских регионов уже достигли или даже превысили рекомендуемый уровень потребления мяса, что стало следствием увеличения собственного производства на 33% с 2014 года до 12 млн тонн |
|
РСХБ избавит самозанятых от рутины, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:46, 14.10.2024, Россия |
33 |
Россельхозбанк запускает цифровые сервисы собственной разработки, которые помогут самозанятым избавиться от рутины в решении задач по продвижению и взаимодействию с клиентами. Благодаря инновационным цифровым инструментам от РСХБ клиенты банка смогут уделять больше внимание развитию бизнеса. |
|
РСХБ: россияне предпочитают каркасные дома стоимостью до 4 млн рублей, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:46, 14.10.2024, Россия |
32 |
Аналитики портала Своё Село РСХБ оценили данные по продажам проектов загородных домов. Оказалось, что чаще всего россияне строят дома по каркасной технологии. Почти в 90% случаев площадь дома не превышает 150 квадратных метров, а стоимость строительства – 2 млн рублей. |
|
«Золотая осень»: Фонд «Органика» РСХБ назвал основные факторы повышения популярности органической продукции в России, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:45, 14.10.2024, Россия |
31 |
На полях 26-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», которая проходит в Москве с 9 по 12 октября на территории Тимирязев Центра, Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика», учрежденного Россельхозбанком, выделил основные факторы, которые могут способствовать повышению популярности органической продукции в России. |
|
Россельхозбанк повысил ставки по вкладам до 22%, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:45, 14.10.2024, Россия |
31 |
10 октября 2024 года Россельхозбанк увеличил процентные ставки по краткосрочным вкладам.
Максимальная ставка 22% доступна для новых клиентов, открывающих «Свой вклад» без опций пополнения и совершения расходных операций на срок 3 или 6 месяцев при выплате процентов в конце срока |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|