ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Русский Стандарт: доля онлайн-диалогов в чатах банка весной выросла до 38%

Русский Стандарт определил, каким каналам общения с банком отдавали предпочтение клиенты минувшей весной. Контактный центр – бесспорный лидер общения.
Доля звонков весной 2023 года – 60%
Самым популярным каналом общения с банком у россиян по-прежнему остается контактный центр. При этом в очередной раз подтвердился тренд на снижение числа звонков сюда на фоне миграции клиентов в онлайн-каналы. Весной 2023 года на телефонные диалоги пришлось большинство обращений клиентов – их доля относительно всех каналов связи с банком составила 60%. В марте-мае 2022 года она составляла 67%, а зимой 2022-2023 гг. – 72%.
Общее число звонков в контактный центр весной текущего года снизилось на 15% относительно марта-мая 2022 года.
С помощью телефонных звонков, по данным банка, весной 2023 года чаще всего узнавали о состоянии счета карты, кредитного счета, а также оформляли заявку на кредит.
Интересный факт: общение через контактный центр весной 2023 года чаще выбирали женщины, чем мужчины. Соотношение в пользу первых составило 52% против 48%, соответственно.
Чаты Интернет- и Мобильного банков чаще выбирают женщины, чем мужчины
На втором месте по числу обращений – чаты Интернет- и Мобильного банков Русский Стандарт Онлайн. Весной 2023 года их общая доля относительно весны 2022 года выросла до 38% с 32%, соответственно. Зимой 2022-2023 гг. она была 27%.
Общее число таких диалогов весной выросло на 15% относительно весны 2023 года. В числе преимуществ онлайн-общения то, что в отличие от звонка его нельзя услышать постороннему человеку, и к незаконченному диалогу в чате можно вернуться в любой удобный момент, даже там, где не доступна мобильная связь, но есть wi-fi (к примеру, в метро или шумном месте).
Кстати, этот канал общения чаще всего выбирают женщины – соотношение диалогов в их пользу минувшей весной составило 54% против 46% у мужчин.
По данным банка, в онлайн-чатах чаще всего узнавали о состоянии кредитного счета, счета карты или получали выписку по счету, карте или вкладу.
И, наконец, третье место в рейтинге, на которое пришлось около 2% обращений, поделили остальные каналы связи с банком (письма с сайта, финансовые маркетплейсы и соцсети). При этом все они показали снижение по общей доле и количеству обращений.
Напомним, что в Банке Русский Стандарт возможно решение сложных вопросов через дистанционные каналы обслуживания. На данный момент дистанционные каналы общения (защищенные идентификацией клиента) Банка Русский Стандарт (контактный центр и онлайн-чаты в Интернет- и Мобильном банках) предоставляют практически все услуги при обращении (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт с отправкой всех подтверждающих документов в электронном виде, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, разблокировка сумм, информация по счету и пр.). Реализован дистанционный заказ часто запрашиваемых справок с возможностью получения документа на электронный/почтовый адрес.
Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения весной 2023 года, зимой 2022-2023 гг., а также весной 2022 года.

Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 11.07.2023
Количество просмотров: 199
Страна: Россия

Для онлайн-покупок без риска. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших виртуальных карт за сентябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:53, 14.10.2024,
381
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям виртуальными картами для привычных расчётов и покупок в онлайн-магазинах к сезону ноябрьских распродаж.


Выдающийся бурятский сыровар увеличил производство в 6 раз, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:54, 14.10.2024, Россия
410
В преддверии Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности мы рассказываем о нашем бурятском фермере, которым наша республика может гордиться


«Золотая осень»: Россия на 33% нарастила производство мяса с 2014 года, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:54, 14.10.2024, Россия
381
К агропромышленной выставке «Золотая осень» Россельхозбанк проанализировал внутренний рынок мяса. Большинство российских регионов уже достигли или даже превысили рекомендуемый уровень потребления мяса, что стало следствием увеличения собственного производства на 33% с 2014 года до 12 млн тонн


Влияние микропластика на окружающую среду может снизиться в перспективе 20 лет, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:46, 14.10.2024, Россия
32
Такое заявление сделала на полях Второй всероссийской конференции «Микропластик в науке о полимерах» в Великом Новгороде директор Фонда «Экология» Россельхозбанка Эльмира Морозова.


РСХБ избавит самозанятых от рутины, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:46, 14.10.2024, Россия
33
Россельхозбанк запускает цифровые сервисы собственной разработки, которые помогут самозанятым избавиться от рутины в решении задач по продвижению и взаимодействию с клиентами. Благодаря инновационным цифровым инструментам от РСХБ клиенты банка смогут уделять больше внимание развитию бизнеса.


РСХБ: россияне предпочитают каркасные дома стоимостью до 4 млн рублей, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:46, 14.10.2024, Россия
32
Аналитики портала Своё Село РСХБ оценили данные по продажам проектов загородных домов. Оказалось, что чаще всего россияне строят дома по каркасной технологии. Почти в 90% случаев площадь дома не превышает 150 квадратных метров, а стоимость строительства – 2 млн рублей.


«Золотая осень»: Россельхозбанк поможет школьникам и студентам выбрать профессию мечты в АПК, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:46, 14.10.2024, Россия
31
Россельхозбанк запускает новый сервис по построению карьерных маршрутов на платформе «Я в Агро» - «Карьерные маршруты». Те, кто только ищет свой путь, узнают больше о работе в сельском хозяйстве и конкретных специальностях в этой сфере.


РСХБ и RUSEED запустили серию мероприятий AgroCodeGenetics 2024 для отбора проектов в агробиотехнологиях, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:46, 14.10.2024, Россия
32
9 октября на всероссийской промышленной выставке «Золотая осень – 2024» состоялся митап AgroCodeTalkGenetics #1, посвященный новым геномным технологиям и анализу данных в животноводстве и растениеводстве.


«Золотая осень»: Фонд «Органика» РСХБ назвал основные факторы повышения популярности органической продукции в России, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:45, 14.10.2024, Россия
31
На полях 26-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», которая проходит в Москве с 9 по 12 октября на территории Тимирязев Центра, Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика», учрежденного Россельхозбанком, выделил основные факторы, которые могут способствовать повышению популярности органической продукции в России.


Россельхозбанк повысил ставки по вкладам до 22%, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:45, 14.10.2024, Россия
31
10 октября 2024 года Россельхозбанк увеличил процентные ставки по краткосрочным вкладам. Максимальная ставка 22% доступна для новых клиентов, открывающих «Свой вклад» без опций пополнения и совершения расходных операций на срок 3 или 6 месяцев при выплате процентов в конце срока


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100