|
 |
|
 |
MONT предложит российским компаниям решения для бизнес-коммуникаций от Webinar Group

Группа компаний MONT и Webinar Group заключили партнерское соглашение Дистрибьютор программного обеспечения ГК MONT и российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar Group заключили соглашение о долгосрочном партнерстве. Теперь MONT сможет реализовывать проекты по внедрению решений Webinar Group для отечественных компаний. Webinar Group разрабатывает экосистему сервисов для различных видов онлайн-коммуникаций и совместной работы команд. Платформа Webinar входит в Единый реестр российского ПО и доступна для развертывания как в облаке, так в собственной серверной инфраструктуре заказчиков. Решением пользуются компании из самых разных отраслей экономики: промышленности, здравоохранения, ритейла, образования, ИТ и госсектора. Разработчик присутствует на рынке более 14 лет и постоянно совершенствует свои продукты. По данным МТС, в 2022 году мобильный трафик платформы Webinar вырос на 44%. «Сегодня Webinar Group активно развивает партнерскую экосистему. Мы убеждены, что поддержка со стороны таких экспертов в области дистрибуции, как MONT, позволит нам повысить охват потенциальных клиентов. Мы рады, что у нас появится возможность вносить вклад в распространение отечественных решений для унифицированных коммуникаций совместно с командой MONT», — говорит Елизавета Покровская, руководитель направления партнерских продаж Webinar Group. «Мы в MONT давно знакомы с решениями Webinar Group: наша компания успешно использует их для проведения внутренних и внешних рабочих встреч, организации онлайн-мероприятий для заказчиков и партнеров. Мы готовы оказывать помощь партнерам в выборе, внедрении и настройке сервисов Webinar Group и уверены, что сможем помочь разработчику увеличить клиентскую базу», — говорит Галина Поддубная, руководитель направления по развитию бизнеса MONT. Справочная информация: Webinar Group — российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы. С июля 2022 года компания входит в цифровую экосистему группы МТС. Webinar Group предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников. Компания MONT — один из крупнейших в России дистрибьюторов программного обеспечения. В продуктовом портфеле зарубежные и российские производители ПО, в том числе с эксклюзивными контрактами. MONT является авторизованным дистрибьютором решений в сфере информационной безопасности, инфраструктуры, прикладного ПО, САПР и графики, а также имеет в своем портфеле комплексные решения, включающие программное и аппаратное обеспечение. Среди направлений работы MONT: классическая дистрибуция лицензий на ПО, техническая и сервисная поддержка в комплексных проектах, облачные и подписные сервисы, электронные ключи напрямую от вендора в онлайн-режиме через технологическую платформу MONT.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: MONT (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 10.07.2023
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|