ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Росгосстрах Жизнь» поделилась своим успешным опытом повышения уровня финансовой грамотности клиентов через банки-партнеры на конгрессе «Волонтеров финансового просвещения»

Бизнес-тренер СК «Росгосстрах Жизнь» Ирина Кузьмина выступила на конгрессе «Волонтеров финансового просвещения», организованном Ассоциацией развития финансовой грамотности. Она поделилась успешным опытом финансового просвещения клиентов через призму обучения менеджеров банков-партнеров, которые по сути являются проводником знаний о продуктах компании клиентам.

Главная целью конгресса – повышение роли движения волонтеров и авторов проектов финансового просвещения в развитии финансовой культуры населения Российской Федерации. Мероприятия конгресса позволяют проанализировать выполнение ранее принятых решений и сформулировать ответы на новые вызовы. СК «Росгосстрах Жизнь» - многолетний партнер Ассоциации развития финансовой грамотности, активно участвует во всех мероприятиях ассоциации.

Ирина Кузьмина рассказала участникам конгресса о том, что, реализуя продукты страхования жизни через менеджеров банков-партнеров, страховщик применяет различные обучающие технологии, чтобы сотрудники банков могли донести до клиентов всю ценность продуктов страхования жизни, их особенности и преимущества.

Только в 2022 году центр обучения СК «Росгосстрах Жизнь» провел более 250 вебинаров, тренингов, деловых игр для менеджеров банков, на которых рассказывалось о преимуществах продуктов страхования жизни, о том, чем они отличаются от других финансовых инструментов, о нюансах продуктов страхования жизни, которые обязательно нужно знать. Также особое внимание уделялось наиболее эффективному способу размещения средств – портфельном подходе, когда деньги клиента распределяются по различным финансовым инструментам, обеспечивая наличие достаточной ликвидности, защитной оболочки и возможность увеличения дохода.

Кроме этого «Росгосстрах Жизнь» разработала для продавцов уникальную игру «Жизненный путь клиента», с помощью которой менеджеры ставят себя на место клиента и проживают определенный жизненный цикл клиента, решая возникающие у него проблемы. Это позволяет посмотреть менеджерам на многие вещи совершенно под другим углом и помогает в дальнейшей работе по выстраиванию взаимоотношений с клиентами.

Основной акцент при обучении менеджеров банков делается на том, чтобы они подходили к продаже продуктов страхования жизни с точки зрения целей клиентов и исходя из этого предлагали ему индивидуальное решение, которое позволит достичь желаемого. Также особый упор делается на том, чтобы продажи были максимально прозрачными, и менеджеры обязательно доводили все условия договора страхования до потребителя услуг. Клиент должен осознавать возможные риски, например, что в случае досрочного расторжения инвестиционно-накопительного договора страхования жизни он получит так называемую выкупную сумму, которая не всегда равна 100% от взносов и зависит от срока расторжения договора и т.д.

Страховая компания не только проводит обучение, но и контролирует уровень знаний по продуктам страхования жизни, как у менеджеров банка, проводя их аттестацию, соответствующую требованиям ЦБ, так и у клиентов, с которыми связывается после заключения договора и уточняет – правильно ли клиент понял условия договора. Такой многоступенчатый подход позволяет страховщику быть уверенным, что клиенты приобрели продукт осознанно. В свою очередь клиенты, получив положительный опыт от сотрудничества со страховой компанией, пролонгируют договоры страхования жизни или приобретают новые продукты, поскольку доверяют страховщику, который заботится о своих клиентах на всех этапах действия договора.

Контактное лицо: Росгосстрах Жизнь (написать письмо автору)
Компания: СК "Рсгосстрах Жизнь" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:38, 10.07.2023
Количество просмотров: 267
Страна: Россия

Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции, СК "Согласие", 00:08, 26.07.2025, Россия
37
Выплаты производились в рамках договоров страхования коммерческих кредитов


«Гелиос» в Воронеже провел первую корпоративную встречу сотрудников и агентов Центрально-Черноземной дирекции, СК "Гелиос", 11:57, 13.07.2025, Россия
56
Страховая Компания «Гелиос» впервые собрала всех сотрудников и агентов Центрально-Черноземной дирекции вместе, чтобы познакомить их ближе друг с другом и объединить вокруг общей цели – стать настоящей командой. На встрече были представители Воронежского, Тамбовского, Рязанского и Владимирского филиалов, а также десятки агентов.


Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие», ООО "СК "Согласие", 22:12, 07.07.2025, Россия
325
Юбилейный франшизный офис компании «Согласие» открыт в Екатеринбурге


Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия», ООО "СК "Согласие", 15:03, 03.07.2025, Россия
42
Возмещение выплачено в рамках договора страхования маломерных судов


Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году, ООО "СК "Согласие", 12:32, 03.07.2025, Россия
69
В страховой компании «Согласие» раскрыли статистику краж внешних элементов авто с начала года


Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия», ООО "СК "Согласие", 10:33, 03.07.2025, Россия
40
Больше всего заявлений приходится на людей в возрасте от 29 до 33 лет


AI-Insurance Sochi Camp 2025: «Гелиос» осваивает будущее страховой индустрии, Гелиос, 11:20, 26.06.2025,
87
Мероприятие AI-Insurance Sochi Camp 2025 – новый уникальный формат общения участников рынка страхования и недвижимости. Здесь собрались ведущие игроки страховой отрасли, разработчики инновационных решений и представители крупных строительных компаний.


Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер, ООО "СК "Согласие", 10:36, 26.06.2025, Россия
42
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования специализированной техники и передвижного оборудования


Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника, ООО "СК "Согласие", 08:23, 19.06.2025, Россия
38
Самыми посещаемыми врачами в 2025 году по данным «Согласия» стали терапевты, неврологи и гинекологи


Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?, ООО "СК "Согласие", 08:23, 19.06.2025, Россия
38
В страховой компании «Согласие» проанализировали обращения клиентов в пятницу 13-го


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100