|
В ТГУ создали прибор для замены хирургической пилы
Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали ультразвуковой инструмент, способный заменить хирургические пилы и дрели при протезировании суставов. Его использование позволит сократить время реабилитации пациентов. Пила, дрель и долото, применяемые при эндопротезировании, способны повредить ткани рядом с заменяемым суставом, что увеличивает время реабилитации. Разработанный в ТГУ комплекс, состоящий из ультразвукового генератора и ручного устройства, помогает снизить травматичность таких операций за счёт локализации механического воздействия на кость только в зоне её контакта с волноводом. – Волновод работает как маленький молоточек, который ударяется о поверхность кости или биополимера со скоростью 22 тыс. раз в секунду. Далее, в зависимости от проводимой процедуры, он прорезает кость как маленькая пилочка или врезается в неё, вычищая каналы, – цитирует лидера проекта, студента второго курса аспирантуры ТГУ Николая Спиридонова пресс-служба Платформы НТИ. Там отметили, что отечественный комплекс по функционалу не отличается от зарубежных аналогов. «Есть отличия в конструкции, которые мы хотим запатентовать. Зарубежный аппарат сейчас стоит 10-15 млн рублей, ориентированная рыночная стоимость наших комплексов будет в 5-7 раз ниже», – подчёркивает Николай Спиридонов. Авторы устройства стали участниками одной из акселерационных программ, запущенных в России в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Оператором акселераторов выступает Платформа НТИ.
Контактное лицо: Ольга Колпашникова (написать письмо автору)
Компания: Тольяттинский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 06.07.2023
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ стартовал проект по развитию наставничества в студенческой среде, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:48, 04.05.2024, Россия |
16 |
В Алтайском государственном аграрном университете отделом социально-психологической работы инициирован новый проект по развитию деятельности наставников в студенческой среде, в котором студенты старших курсов, руководствуясь принципом «равный – равному», выступают наставниками для первокурсников и помогают адаптироваться им к студенческой жизни |
|
|
|