|
 |
|
 |
В «Италфармако» запустили систему маркировки БАДов

Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, запустил систему управления маркировкой БАДов в «Италфармако». С помощью Utrace HUB фармацевтическая компания может передавать отчеты о движении продукции в государственную систему учета ГИС МТ. Это позволит ей соблюдать требования законодательства в области обеспечения прослеживаемости товаров. ООО «ИТФ» — это российское подразделение международной фармацевтической компании «Италфармако». Компания специализируется на продвижении лекарственных препаратов и биологически активных добавок для женского здоровья, вспомогательных репродуктивных технологиях и решении проблем остеопороза. В 2023 году на территории России вводится обязательная маркировка БАДов. Согласно новым требованиям законодательства, всю информацию о такой продукции фармпроизводители, импортеры и продавцы должны передавать в государственную систему мониторинга товаров (ГИС МТ). Это позволит избежать контрафакта при реализации биологически активных добавок и вытеснить с рынка нелегальную продукцию. Понимая необходимость работы по новым правилам, компания начала заблаговременную подготовку по переходу на цифровую маркировку. Ранее в компании уже была внедрена облачная track&trace система Utrace HUB для управления сериализацией лекарственных средств. Текущий контур Utrace HUB был расширен функциональностью для БАДов. Utrace HUB – это отечественное ПО для управления цифровой маркировкой, которое позволяет заказывать Data Matrix коды для БАДов и передавать сведения о них в государственную систему учета в полном соответствии с актуальными требованиями законодательства. С помощью обновленного решения ООО «ИТФ» сможет заказывать свыше миллиона кодов ежегодно, что полностью обеспечит все производственные мощности фармкомпании. В рамках проекта специалисты Utrace развернули необходимую функциональность, настроили интеграцию Utrace HUB с WMS-системой ОРФЕ и ERP-системой разработки “1С”. Кроме того, команда вендора обеспечила валидацию полученного решения по стандартам GMP. В итоге заказчик получил стабильное track&trace решение, независимое от иностранных поставщиков. «Utrace – это опытный разработчик с сильной экспертизой в фармотрасли. Коллеги понимают требования отрасли и готовы быстро адаптировать свой продукт с учетом всех изменений законодательства. Команда Utrace помогла нам запустить маркировку БАДов достаточно оперативно, и уже к “высокому сезону” — осени-зиме этого года — мы сможем полноценно работать по новым условиям», – комментирует Алина Климкина, руководитель проекта в ООО «ИТФ». «Переход на обязательную маркировку БАДов начался еще в 2021 году, когда государственный регулятор запустил эксперимент. В октябре она станет обязательной, а к 2025 году рынок ждет поштучный учет продукции. Несмотря на то, что этот процесс займет еще какое-то время, готовиться к нему мы рекомендуем уже сейчас. Важно настроить и протестировать процесс до того, как маркировка станет обязательной для всех производителей БАДов», – говорит Василий Савин, директор по консалтингу Utrace. О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Utrace (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 06.07.2023
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|