|
|
|
|
INLINE Technologies строит системы корпоративных коммуникаций на отечественной основе
Компания считает, что сегодня у предприятий и организаций уже есть возможности для безболезненного замещения иностранных коммуникационных решений. Со своей стороны, INLINE Technologies предлагает для этого готовые апробированные конфигурации на базе отечественных продуктов по всем направлениям корпоративных коммуникаций. Несмотря на то, что отечественные продукты в сфере корпоративных коммуникаций все еще сильно уступают по функциональности зарубежным аналогам, у российских предприятий и организаций сегодня есть возможности для безболезненного замещения иностранных коммуникационных решений. Так оценил текущую конъюнктуру технический директор INLINE Technologies Егор Волков, выступая на состоявшемся в Перми CIO-Конгрессе «Камские огни».
Он отметил, что у многих предприятий и организаций сегодня возникают проблемы с расширением и обновлением лицензий на системы унифицированных коммуникаций, чего не было в 2021 году. Как результат – неизбежно теряются возможности функционально и количественно развивать существующие программно-аппаратные комплексы, появляются сложности с подключением новых пользователей. Кроме того, критическими становятся риски выхода оборудования из строя.
Между тем, по оценке INLINE Technologies, в системах корпоративных коммуникаций чаще всего задействуется лишь базовый набор типовых функций, а он уже вполне реализуем с помощью отечественных продуктов, обеспеченных технической поддержкой производителей. Поэтому применение их вместо зарубежных решений в таких случаях может быть оправданным и целесообразным.
Для перехода на российские системы компания предлагает готовые апробированные конфигурации на основе отечественных программных коммутаторов, аппаратных АТС, программных платформ видео-конференц-связи, видеосерверов и контакт-центров. Технологические возможности входящих в этот набор продуктов позволяют создавать локальные и распределенные комплексы корпоративной телефонии, омниканальные центры телефонного обслуживания с использованием интеллектуальных ботов, распределенные и централизованные системы ВКС с подключением региональных филиалов емкостью более 10 тыс. абонентов, а также системы коллективного взаимодействия на замену MS Teams, Skype, Webex. В качестве же оконечных устройств могут использоваться как абонентские устройства российского и китайского производства, так и существующее у заказчиков оборудование Alcatel, Avaya, Cisco и других западных вендоров.
По всему спектру решений INLINE Technologies обеспечивает миграцию инфраструктуры информационного взаимодействия с максимально возможным сохранением функциональности соответствующих коммуникационных сервисов. И в рамках этого подхода компания уже реализовала проекты по построению и развитию отечественных систем корпоративных коммуникаций в ФССП России, ФТС России, других органах государственной власти, а также на крупных промышленных предприятиях.
Контактное лицо: Пресс-служба INLINE Technologies (написать письмо автору)
Компания: INLINE Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 03.07.2023
Количество просмотров: 246
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|