|
|
|
|
«Телфин» представил эксклюзивное решение для контроля работы агрегаторов и маркетплейсов с клиентами
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил уникальное решение для единственного в своем роде агрегатора строительной техники «Федон». Благодаря организации единой коммуникационной платформы поставщики оборудования и конечные пользователи получают качественную связь, а компания «Федон» контролирует процесс ведения переговоров, что положительно сказывается на работе агрегатора. Приложение «Федон» появилось в AppStore и Play Market в июне 2022 года. Оно позволяет оперативно взять в аренду любую строительную технику по фиксированной стоимости. Принцип работы схож со всеми известными сервисами такси, только в этом случае - для спецтехники. На онлайн-платформе можно взять в аренду не только оборудование или строительную технику, но и нанять специалиста для работы с ними, в частности, оператора и/или водителя.
Для повышения качества обслуживания пользователей приложения и мониторинга работы поставщиков строительной техники была организована единая коммуникационная платформа на базе АТС «Телфин.Офис». Для реализации кастомного решения команда разработчиков «Телфин» интегрировала базовые сервисы виртуальной АТС с возможностью умной маршрутизации звонков для автоматического соединения клиентов с подрядчиками.
«Мы долго искали компанию, которая могла бы удовлетворить нашу потребность в бизнес-телефонии. Многие игроки телеком-рынка отказались реализовать наш запрос, но именно команда разработчиков «Телфин» создала специальное решение в рамках своей виртуальной АТС, которое помогло нам обеспечить нужные каналы связи. С помощью единой сети мы соединяем заказчиков с исполнителями, при этом контролируя выполнение всех договоренностей», — рассказал Микаел Афян, сооснователь компании «Федон».
Благодаря технической доработке сервисов «Телфин» при заказе спецтехники на онлайн-платформе происходит автоматическое соединение заказчика с ближайшим исполнителем. При этом все записи телефонных звонков автоматически фиксируются в виртуальной АТС «Телфин.Офис» и отправляются в группу клиентской поддержки «Федон» для дальнейшего анализа. Специально для хранения аудиосообщений компания подключила облачное хранилище на 50 Гб (500 тыс. минут). Теперь единая коммуникационная платформа встроена в бизнес-процессы компании «Федон».
«Наши клиенты часто нуждаются в индивидуальных кастомных решениях. Мы всегда рады разрабатывать такие уникальные сервисы, а на базе многих из них создавать новую функциональность АТС, востребованную бизнесом. Любая организация может отправить запрос в нашу службу технической поддержки для доработки необходимых телеком-сервисов в соответствии с техническими особенностями и возможностями ИТ-инфраструктуры компании. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и подходим индивидуально к решению каждой конкретной бизнес-задачи», - прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Для оказания качественной технической поддержки пользователей приложения компания «Федон» дополнительно подключила для связи многоканальные телефонные номера Москвы, а также виртуальные мобильные Санкт-Петербурга с функцией СМС-оповещения. В планах компании переход на персонализированное общение с постоянными клиентами и индивидуальное обслуживание в соответствии с ранее озвученными пожеланиями заказчиков оборудования и спецтехники. О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 29.06.2023
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|