|
|
|
|
Обновленная CRM-система от НОТА повысит эффективность процесса заключения сделок
Команда Т1 CRM дополнила функционал системы новым модулем CPQ (от англ. Configure, Price, Quote — Настройка, Цена, Предложение), который помогает эффективнее управлять процессом продаж. Пользователи решения смогут заключать сделки до 15% быстрее, а также снижать затраты на администрирование продаж. Новые функции CRM-платформы предоставляют компаниям возможность автоматизировать сквозной бизнес-процесс от первого контакта с клиентом до генерации коммерческого предложения и продажи, что в первую очередь актуально поставщикам конфигурируемых продуктов и решений со сложным ценообразованием.
CPQ — модуль для автоматизации ценообразования продуктов и подготовки коммерческих предложений в режиме реального времени. Он содержит функционал для управления продуктовым каталогом и прайс-листами с возможностью формульного ценообразования. Инструмент позволяет согласовывать скидки и формировать печатные документы по предварительно загруженным шаблонам с последующим добавлением ключевых параметров: названий продуктов, их стоимости и иных дополнений. В результате сотрудники отдела продаж получают решение, позволяющее быстро генерировать коммерческие предложения под запрос конкретного заказчика с учетом всех характеристик продукта, оперативно согласовывать КП, повышая эффективность заключения сделок и качество взаимодействия с заказчиками.
Кроме того, в модуле предусмотрен открытый API для интеграции с системами заказчика. Таким образом при использовании CPQ существенно снижается вероятность человеческой ошибки, повышается производительность работы сотрудников отдела продаж, а переведенный в автоматический режим процесс согласования не занимает длительное время.
«Дорожная карта развития платформы T1 CRM предполагает постоянное совершенствование функциональности и добавление инструментов, которые помогают выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами. CPQ полностью удовлетворяет этим требованиям, так как теперь у продавцов появится инструмент для повышения конверсии сделок, быстрой генерации индивидуальных коммерческих предложений, что в свою очередь положительно повлияет на качество сервиса, лояльность клиентов и рост выручки. Фактически от поступления запроса до получения КП пройдет не несколько дней, что является сегодня обычной практикой, а всего пара часов, а то и минут», — отметил Тимур Порошин, владелец продукта Т1 CRM.
Контактное лицо: Алексей Буланов (написать письмо автору)
Компания: Холдинг Т1 (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 27.06.2023
Количество просмотров: 326
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
114 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
121 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|