|
 |
|
 |
Axenix разработала стратегию локализации ИТ-ландшафта логистической компании РУЛОГ

Компания Axenix завершила разработку стратегии локализации ИТ-ландшафта логистической компании РУЛОГ (ранее известной как HAVI). В рамках проекта проанализировано текущее и целевое состояние ИТ-архитектуры и инфраструктуры, предложены варианты для замены существующих информационных систем, реализована миграция на локальную облачную платформу и российские решения. «Самой важной задачей для нас в последние месяцы стало обеспечение бесперебойного предоставления сервисов нашим клиентам. В условиях быстро меняющегося внешнего окружения мы осознали необходимость выстроить новый ИТ-ландшафт с преобладанием российских решений», — отметил Александр Писаренко, директор по информационным технологиям РУЛОГ. Одной из особенностей проекта было то, что у российского подразделения РУЛОГ отсутствовала документация на используемые информационные системы, так как они являлись частью глобальной ИТ-инфраструктуры. Для сбора необходимой информации специалисты Axenix провели множество глубинных интервью с бизнес- и ИТ-командами, далее были разработаны описания систем, структура их взаимодействия и варианты решений. «В ходе обследования инфраструктуры РУЛОГ стало ясно, что половина всех ИС “закрывают” почти 90% бизнес-процессов, и именно на них был сделан основной акцент. Не для всего ПО было легко подобрать аналоги. Мы кропотливо сравнивали решения по полноте покрытия функциональных и нефункциональных требований, параметрам архитектуры и надежности поставщиков. В результате удалось составить перечень возможных систем, которые смогли удовлетворить бизнес-потребности заказчика», — отметил Максим Ким, старший менеджер практики «Технологическая стратегия» компании Axenix. В рамках второго этапа проекта были выбраны конкретные решения из предложенных вариантов, сформулирован и реализован детальный план трансформации. Он включал в себя миграцию данных и информационных систем из глобального облака на российскую платформу, развертывание сети, замену офисных, коммуникационных и других рабочих сервисов на локальные решения, обеспечение информационной безопасности новой ИТ-инфраструктуры. Так, облачная инфраструктура реализована на платформе Yandex Cloud, офисные и коммуникационные сервисы Microsoft заменены на решения Яндекс 360. Основные работы завершены в конце 2022 года. Сейчас заканчивается настройка пользовательских устройств и обучение сотрудников РУЛОГ по работе с новыми сервисами. Технической поддержкой локальной ИТ-инфраструктуры займется команда Axenix. О компании РУЛОГ Компания РУЛОГ (ранее известная как HAVI) предоставляет услуги в области инноваций, оптимизации и управления цепочками поставок для ведущих брендов. РУЛОГ гордится международными корнями и преемственностью опыта и ценностей глобального бизнеса с полувековой историей. РУЛОГ использует современные цифровые сервисы для решения любых вопросов по всей цепочке поставок, от производителя до клиента. РУЛОГ предвосхищает будущие потребности клиентов, делая логистику предсказуемой и интеллектуальной. РУЛОГ сегодня – это сеть из 14 распределительных центров, расположенных на всей территории России от Калининграда до Владивостока, это команда единомышленников свыше 1 200 человек и сотрудничество с локальными и международными брендами по всему миру. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 23:21, 25.06.2023
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|