ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус: Дисплей покупателя» увеличил лояльность клиентов в фирменных магазинах ТМ «У Палыча»

«У Палыча» автоматизировали показ видеорекламы в магазинах с помощью сервиса «1С-Рарус: Дисплей покупателя». Сервис позволяет настраивать трансляции контента сразу для всей сети магазинов.
«У Палыча» — это российская компания по производству продуктов питания. В ассортименте более 1 400 видов продуктов: торты, выпечка, готовые и замороженные блюда. У компании 400 фирменных магазинов, а также 15 000 точек присутствия по всей стране, в том числе в федеральных сетях.

В фирменных магазинах «У Палыча» показывают рекламу на ТВ-панелях и прикассовых мониторах. Рассказывают о проходящих акциях, новинках и популярных товарах.

Раньше рекламные материалы хранились в облаке, сотрудники магазинов скачивали контент и запускали на устройствах. Из-за того, что контент обновлялся вручную, часто транслировалась неактуальная реклама, либо ее не было совсем.

Тогда «У Палыча» решили создать единую систему и внутри нее настраивать показы для всех магазинов, чтобы контент обновлялся автоматически по расписанию.

Для автоматизации выбрали решение «1С‑Рарус: Дисплей покупателя» — сервис оказался понятным в управлении и легко интегрируется с программами учета. За девять месяцев подключили 132 устройства в 65 магазинах.

Результаты проекта

Настроена реклама для ТВ-панелей и повышена вовлеченность клиентов. ТВ-панели установлены в зоне кафетерия. Пока клиенты перекусывают и отдыхают, они смотрят рекламу о текущих акциях. Также «У Палыча» показывают процесс производства товаров, что повышает у покупателей доверие к качеству продукции. По словам Юлии Пермяковой, диджитал‑маркетолога «У Палыча», сотрудники магазина получают обратную связь от клиентов, что контент хочется досмотреть до конца. С помощью «тайных покупателей» убедились, что клиенты замечают рекламу, интересуются подробными условиями и пользуются предложениями.

Персонализирован контент на кассе и увеличена лояльность покупателей. Прикассовые мониторы интегрировали с 1С. Теперь каждый покупатель, который предъявил карту лояльности, во время пробития товаров видит персональную информацию: чек с разбивкой по позициям, примененные акции, начисленные за покупку баллы.

Обеспечена актуальность рекламы в магазинах и сокращены трудозатраты маркетолога. «1С‑Рарус: Дисплей покупателя» — это облачный сервис, который запускается в центральном офисе. На устройство в магазине устанавливают приложение, которое интегрируется с сервисом, получает из него материалы и расписание трансляций.Маркетолог загружает рекламу в сервис, выбирает магазины и устройства для трансляции, задает расписание. В сервисе можно проверить, что транслируется в магазине.

Юлия Пермякова, диджитал-маркетолог «У Палыча»:

«Мы довольны работой сервиса. Наши клиенты во время перекуса в кафетерии или в очереди на кассе всегда обращают внимание на контент на экранах. Это помогает познакомить их с текущими акциями в магазинах. В компании „У Палыча“ я веду один из основных проектов - это программа лояльности. Для меня было важно, чтобы все действия на кассе были прозрачными: клиенты видели состав чека, стоимость товаров, примененные акции, итоговую сумму, количество начисленных баллов и общий баланс. Совместно с командой „1С‑Рарус“ мы можем дорабатывать функционал сервиса. Например, дополнительно сделали звуковое сопровождение для материалов, и транслируем аудио и видео одновременно. После завершения масштабирования сервиса во всех фирменных магазинах планируем продолжить развитие функционала в части программы лояльности».

Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 25.06.2023
Количество просмотров: 152
Страна: Россия

Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД, АРМО-Системы, 09:43, 08.12.2025,
67
В семействе продуктов Smartec появились бюджетные блоки питания в корпусе


От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg, ARinteg, 09:43, 08.12.2025, Россия
69
Компания ARinteg выпустила на рынок собственный программный продукт «Конструктор-У», который помогает компаниям формировать модели угроз (в среднем за 1 день вместо недели) для информационных систем с учетом внедрённых средств защиты и в соответствии с требованиями регуляторов.


Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений, OOO "Облачные решения" (Okdesk), 09:40, 08.12.2025, Россия
66
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или использовать в формате частного облака


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия
67
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025,
72
Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру.


Ученые Smart Engines запатентовали в США энергосберегающий ИИ, который останавливает сам себя, Smart Engines, 09:37, 08.12.2025, Россия
71
Российская компания Smart Engines получила патент США на технологию зрительного ИИ, способную автономно определять оптимальный момент завершения обработки данных.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
367
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
363
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
364
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
387
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100