 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: о практиках корпоративного обучения
Корпоративное обучение – один из ключевых инструментов, при помощи которого бизнес формирует повестку и собственное развитие. Система внутреннего обучения должна быть гибкой и подстраиваться под быстрое изменение запросов компании. При этом результаты обучения должны быть предсказуемыми и измеримыми.
В рамках Всероссийского форума PRO ОБУЧЕНИЕ 2023 HR-директоры крупнейших российских компаний обсудили тренды в корпоративном обучении в 2023 году, программы наставничества, внутреннего тренерства, современные методологии тренингов и эффективность обучения.
Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС Дарья Новожилова приняла участие в дискуссии о создании интеллектуальной базы для развития бизнеса, в ходе которой эксперты обсудили глобальные тренды корпоративного обучения, важность корпоративного опыта, собственные подходы и практики, поиск баланса между цифровыми и традиционными форматами обучения, применение инструментов коучинга для развития управленческих навыков.
Контактное лицо: Докучаева Наталья (написать письмо автору)
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС (все новости этой организации)
Добавлен: 06:06, 23.06.2023
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |