|
|
|
|
Банк Русский Стандарт: по подарочным картам выпускники тратят в супермаркетах и на мобильную связь
Банк Русский Стандарт узнал, на какие суммы чаще всего пополняют подарочные карты, приобретенные в преддверии выпускных в школах и вузах. А также выяснил, что по ним покупают выпускники. Статистика показала, что чаще всего вчерашним школьникам и студентам дарят на предоплаченных картах 3 000 руб., 2 000 руб. и 1 000 руб. Расходовать полученные на подарочной карте деньги молодые люди чаще всего идут в супермаркеты, а также оплачивают услуги мобильной связи и интернета, на третьем месте – оплата в кафе и фастфуд-точках. Напомним, что в широкой линейке подарочных карт Банка Русский Стандарт можно найти дизайны карт к любому праздничному поводу. Такой презент – прекрасный способ порадовать выпускников. В момент покупки карты даритель определяет, на какую сумму (от 1 000 руб. до 15 000 руб.) пополнить ее. Причем эти средства будущий владелец карты может затем потратить как сразу, так и по частям. Подарочные карты Банка Русский Стандарт не привязаны к каким-либо брендам или бутикам. Сделать по ним покупку можно как в офлайне, так и онлайне. Кстати, подарочные карты легко заказать в специальном мобильном приложении «Дарикард» или на сайте, не выходя из дома. Внести средства на них в качестве подарка даритель может со своей пластиковой карты. Перед использованием карты не придется тратить время на посещение банковского офиса, заполнение анкеты или открытие счета. В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты. Владельцы подарочных карт имеют доступ к особым привилегиям и скидкам в рамках программы лояльности. Методология: в рамках исследования были проанализированы все подарочные карты, приобретенные в преддверии выпускных в школах и вузах, выпущенные с момента их запуска банком.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 06:03, 23.06.2023
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
ВТБ (Казахстан) внедрил платформу для автоматизации процесса подбора персонала, НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1), 04:41, 24.11.2024, Россия |
25 |
Банк ВТБ (Казахстан) перешел на платформу для автоматизации подбора персонала НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1). В начале 2024 года банк завершил внедрение технологического решения – платформы НОТА ЮНИОН – которое помогает оптимизировать рутинную работу, регламентировать процесс найма и улучшить взаимодействие с заказчиками. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|