|
|
 |
|
|
 |
Банк SIAB обновил инфраструктуру ДБО юридических лиц
В рамках развития и внедрения современных технологий банк планомерно обновляет и улучшает дистанционные сервисы для бизнеса. На текущий момент Банком реализовано несколько сервисов, позволяющих корпоративным клиентам пользоваться банковскими услугами в комфортном формате и дистанционно.
Одним из актуальных сервисов для бизнеса является дистанционная подача заявки и документов на открытие расчетного счета. Клиенты могут отслеживать статус заявки в личном кабинете и по SMS. Для получения предварительного решения по открытию счета посещать офис банка не требуется. Регистрация (создание личного кабинета) для отправки заявки на дистанционное открытие счета осуществляется по номеру мобильного телефона.
Аналогичный сервис внедрен для подачи документов в рамках торгового эквайринга. Клиенты загружают необходимые документы через личный кабинет на сайте банка и оперативно получают решение.
Также банк обновил систему дистанционного банковского обслуживания – «Интернет-Клиент». В рамках обновления клиентам стал доступен ряд новых сервисов, одним из которых является сервис экспресс-проверки контрагентов.
Комментирует Президент-Председатель Правления Банка SIAB Ванчикова Галина: «Развитие технологий и дистанционных сервисов дает банку возможность предлагать современные банковские услуги, что позволяет удерживать имеющихся клиентов и привлекать новых, формируя стабильную и лояльную клиентскую базу, а также в целом повышая конкурентоспособность кредитной организации на рынке».
Контактное лицо: Пресс-служба банка SIAB (написать письмо автору)
Компания: Банк Сиаб (все новости этой организации)
Добавлен: 21:58, 21.06.2023
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
49 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
57 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
361 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
70 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
220 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|