ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» анонсирует новые условия для поддержки и развития партнеров

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил условия партнерской программы. Теперь партнерам доступны дополнительное вознаграждение за подключение сервиса WhatCRM, обучение с видео демонстрацией решений «Телфин» и обновленный личный кабинет партнера.
«Телфин» предлагает новые варианты вознаграждений для своих партнеров. Благодаря расширению портфеля сервисов и появлению в продуктовой линейке провайдера решения WhatCRM, инструмента связи CRM-системы с мессенджерами WhatsApp и Telegram, партнеры получили возможность не только повысить свое финансовое вознаграждение за счет новой услуги, но и предлагать клиентам более комплексный подход к обеспечению коммуникаций.
За каждый подключенный виджет WhatCRM партнеры получают 40% от стоимости сервиса. Также «Телфин» выплачивает до 65% ежемесячно за подключенные виртуальные телефонные номера и АТС «Телфин.Офис» или фиксированную сумму единоразово за каждого нового подключенного клиента. Дополнительно действует система бонусов для партнеров. Вознаграждение ежемесячно или разово перечисляется на расчетный счет юридического или физического лица. Единоразовое вознаграждение может быть зачислено на баланс «Телфин».
Для удобства пользователей команда разработчиков «Телфин» обновила личный кабинет партнера. Теперь здесь представлены не только отчеты по клиентам и выплатам, форма для передачи клиента и реферальные ссылки, но и новый раздел с текстовыми инструкциями. Дополнительно на YouTube-канале регулярно публикуются видео гайды для обучения клиентов и партнеров. Такой формат поддержки позволяет партнерам оперативно узнавать о возможностях услуг «Телфин», а также произвести подключение и настройку сервисов своими силами.
«С 2019 года мы ведем непрерывную работу по обновлению партнерской программы: оптимизируем условия сотрудничества, увеличиваем размер выплат за счет расширения ассортиментной политики компании. Мы модифицируем личный кабинет партнеров в соответствии с пожеланиями пользователей, добавляем новые каналы для общения с менеджерами партнерской программы: телефон, почта, WhatsApp, Телеграмм. Кроме того, с нашими партнерами мы активно взаимодействуем для проведения совместных рассылок, вебинаров, написания статей и обмена PR-активностями. Обновленная программа «Телфин» позволяет нашим партнерам расширять свою аудиторию, развиваться и выходить на новые рынки, а также иметь дополнительную возможность для увеличения своего постоянного дохода», — комментирует Ирина Корягина, руководитель партнерской программы «Телфин».
Компания «Телфин» продолжает вести активную политику по развитию региональной партнерской сети на всей территории России. Только за первые пять месяцев 2023 года число реселлеров из числа физических лиц увеличилось в три раза. На сегодняшний день среди партнеров провайдера представлены 40% индивидуальных предпринимателей, 30% юридических лиц и по 15% приходится на самозанятых граждан и физических лиц.
О Телфин
«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 06:00, 21.06.2023
Количество просмотров: 209
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
251
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
318
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
134
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
143
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
149
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
45
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
350
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
354
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100