 |
Новые пользователи решения «ПрограмБанк.XBRL»
За три месяца 2023 года решение успешно внедрено еще в двух финансовых компаниях России. Причинами выбора была промышленная платформа, технологии Workflow и наличие реконсиляции данных. Решение «ПрограмБанк.XBRL» уже с 2020 года используется в одной из крупнейших финансовых компаний России. Благодаря успешному использованию «ПрограмБанк.XBRL» за прошедшие три года, пользователь продукта порекомендовал его своим коллегам. В результате, в первом квартале этого года продукт «ПрограмБанк.XBRL» был успешно внедрен еще в двух финансовых компаниях России.
Основными причинами выбора решения была промышленная платформа, технологии Workflow, а также наличие реконсиляции данных. Реконсиляция позволяет сравнить исходные данные из источников с отправляемыми данными (уже прошедшими все этапы бизнес-процесса), а также сравнивать разные версии данных.
В «ПрограмБанк.XBRL» организована совместная работа специалистов всех подразделений, участвующих в подготовке отчетности. В системе работают сотрудники бухгалтерии, бэк-офисов, юридической службы, HR и ИТ-департаментов, а также контролеры.
Главная особенность решения «ПрограмБанк.XBRL» заключается в том, что подготовка отчетности представляет собой полноценный бизнес-процесс. Это дает возможность использовать «ПрограмБанк.XBRL» крупным компаниям, где в процесс включены бизнес-подразделения, HR, бухгалтерия, СВК и др., и необходимы распределение функций, а также проверки и верификация.
Мы благодарны нашим клиентам за высокую оценку нашего решения и за то, что, несмотря на NDA, они сочли возможным рекомендовать его в частном порядке. Справочная информация: Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 33 года. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS Sales League Table).
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование» и для микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро».
Среди клиентов компании: НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также других, самых разных финансовых учреждений России. Контакты: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 06:00, 21.06.2023
Количество просмотров: 198
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |