|
|
|
|
В сервисном локомотивном депо «Сибирцево» состоялось открытие цеха по ремонту маневровых тепловозов
16 июня в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Сибирцево» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») состоялось торжественное открытие нового цеха по ремонту маневровых тепловозов в объеме ТР-3. Производственная мощность объекта позволит ремонтировать локомотивы серий ТЭМ2 и ТЭМ18ДМ в объемах среднего ремонта и обслуживания по циклу ТР-3 до 60 и 110 секций соответственно в год. В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Дирекции тяги Олег Валинский, генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко, генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин, начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде. В рамках совместной работы ОАО «РЖД», ООО «ЛокоТех-Сервис» и АО «Желдорреммаш» принято решение о реализации комплекса мер по обслуживанию маневровых локомотивов серий ТЭМ2 и ТЭМ18ДМ на Восточном полигоне. По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» - начальника Дирекции тяги Олега Валинского, реконструкция и техническое перевооружение депо «Сибирцево» - инвестиционный проект РЖД, призванный обеспечить маневровое движение с минимальным отвлечением из эксплуатационного парка. Он позволит удовлетворить потребность в маневровых локомотивах портов Дальнего Востока. «Открытие современного цеха позволит обеспечить обслуживание маневрового парка локомотивов Дальнего Востока. На данном этапе планируем ремонтировать по 5 локомотивов в месяц, а дальше - больше. На сегодня наша задача - выйти на проектную мощность до 170 единиц в год. Благодарю строителей, проектировщиков, работников АО «Желдорреммаш» за помощь в реализации проекта», - подчеркнул О.Валинский. Обслуживание локомотивов будет производиться крупно-агрегатным методом, который позволяет снимать узлы и агрегаты с тепловозов и направлять их для ремонта в соответствующие цеха Уссурийского локомотиворемонтного завода – филиала АО «Желдорреммаш», а на их место ставить заранее отремонтированное оборудование. Такой метод позволяет сократить простои локомотивов, передавать машины в эксплуатацию по графику, а также увеличить на существующих площадях программу ремонта. «Это большое, знаковое событие, – отметил генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко. - Мы не только открываем новый цех, но и фактически даем новую жизнь локомотиву, ведь в рамках проведения заводских ремонтов реализуются мероприятия по технической надежности локомотива, по восстановлению его ресурса. Для меня это событие вдвойне важно. В период своего руководства Брянским машиностроительным заводом мы с коллективом занимались строительством тепловозов ТЭМ18ДМ, а сегодня машины этой серии будут обслуживаться в новом цехе депо «Сибирцево». Коллеги, я всех поздравляю с таким большим событием, с почином!» Совместная работа ГК «ЛокоТех» и АО «Желдорреммаш» на одной площадке четко регулирует зоны ответственности по видам сервисного обслуживания. Так, ремонт в объеме ТР-3 остается за ООО «ЛокоТех-Сервис», а средний ремонт локомотивов будет выполнять Уссурийский локомотиворемонтный завод. Единой площадкой для выполнения полного сервиса в локомотивном депо «Сибирцево» послужит современное, капитально реконструированное помещение, которое отвечает требованиям условий труда и технологического процесса. В новом цехе ТР-3 предусмотрены все позиции для выполнения ремонта дизелей и дизель-генераторных установок, тележек, тяговых электродвигателей, топливной аппаратуры, сборки/разборки и обкатки колесно-моторных блоков, а также полное освидетельствование колёсных пар. Торжественным моментом и сигналом о завершении реконструкции депо стал выпуск в эксплуатацию первого тепловоза ТЭМ18ДМ N941 после проведения среднего ремонта. На его примере работниками СЛД «Сибирцево» и Уссурийского ЛРЗ успешно была отработана технология выполнения обслуживания локомотивов. Совместная работа ГК «ЛокоТех» и АО «Желдорреммаш» на одной площадке позволит открыть новые рабочие места и перспективы для роста и развития региона.
В филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» (Дальневосточная железная дорога, Хабаровск) входят 5 СЛД: «Амурское», «Дальневосточное», «Приморское», «Сибирцево» и «Тында-Северная».
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Центр планирования и управления МТР» и другие. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Акчурина Регина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 19.06.2023
Количество просмотров: 115
Страна: Россия
Ушные бирки «Силфлекс» добрались до Камчатки, ГК "Силтэк", 03:31, 29.01.2025, Россия |
104 |
Поголовье КРС животноводческого хозяйства «Заозёрный» из г. Петропавловск-Камчатский было промаркировано ушными бирками профессиональной линейки «Силфлекс» от Группы компаний «Силтэк», разработчика и производителя средств идентификации животных. |
|
В цехах Уссурийского ЛРЗ установлено современное освещение, Уссурийский ЛРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 03:28, 29.01.2025, Россия |
35 |
В рамках модернизации заводских площадок на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в цехах главного локомотивосборочного комбината обновлены все источники искусственного света. |
|
ЧЭРЗ увеличивает расходы на поддержку заводских пенсионеров, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:25, 28.01.2025, Россия |
35 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в 2024 году оказал помощь заводским пенсионерам на общую сумму около 4 миллионов рублей. В 2025 году планируется увеличить целевые социальные расходы более чем на треть. |
|
РЖД и Желдорреммаш заключили 10-летний контракт на ремонт локомотивов, Ярославский электровозоремонтный завод, 05:37, 27.01.2025, Россия |
32 |
ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш», филиалом которого является Ярославский электровозоремонтный завод, подписали договор на обслуживание тягового подвижного состава на период с 2025 по 2034 гг. Это первый контракт, заключенный между сторонами на столь продолжительный период. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|