|
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.
В июне 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка керамической плитки и керамогранита. Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка керамической плитки и керамогранита. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка с учетом влияния макроэкономических факторов; • Производственные показатели (объем, динамика объема, структура объема); • Экспортно-импортные поставки (объем, динамика объема, страны-экспортеры, страны-импортеры); • Конкурентная среда, анализ участников рынка; • Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2026 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора компаний; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства керамической плитки и керамогранита.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 16.06.2023
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
|
|