 |
AUXO и Directum заключили соглашение о партнерстве

Цифровая трансформация стала еще доступнее для российского бизнеса. Компании запустят сразу несколько новых проектов внедрения корпоративного ПО. Список партнеров Directum пополнил системный интегратор AUXO. Его специалисты отмечают рост спроса на цифровые решения, способные оптимизировать работу крупных предприятий и ускорить переход на импортонезависимые продукты.
«Учитывая большой опыт и уникальные компетенции обеих сторон, вместе мы сможем эффективно решать задачи по комплексной цифровой трансформации организаций, уверена Татьяна Кухарева, руководитель отдела по работе с партнерами AUXO. — Наше сотрудничество гарантирует клиентам качественное обслуживание и внедрение передовых корпоративных систем».
Компания будет предлагать все продукты Directum, в том числе интеллектуальную систему цифровизации бизнес-процессов и документооборота Directum RX. Она отличается набором готовых решений, высокой масштабируемостью, встроенным искусственным интеллектом и возможностью гибкой адаптации с помощью инструментов no-code и low-code. Дополнительное преимущество в том, что клиентам не составляет труда найти проверенных исполнителей для внедрения и наполнения системы, так как вокруг нее уже сформировалось активное сообщество экспертов.
«Для развития продуктов Directum большое значение имеет профессиональная экспертиза наших новых коллег. С ними на рынке станет ещё больше специалистов, которые имеют компетенции в области настройки, поддержки и разработки функциональных модулей наших систем», — считает Илья Красавин, руководитель отдела развития партнерской сети Directum.
Контактное лицо: Малафеева Любовь (написать письмо автору)
Компания: Directum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 15.06.2023
Количество просмотров: 134
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
26 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |