ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2021 году составил $1 842 525,3 тыс. За 10 мес. 2022 г. рынок достиг 43 606 тыс. шт.
В структуре рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2021 г. лидировала алюминиевая посуда, её доля составила 52,1% натурального объема рынка.
В отчете содержатся сведения о следующих брендах на рынке алюминиевой посуды: KUKMARA ОАО «КУКМОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ», ЗАО «ЗАВОД ДЕМИДОВСКИЙ», ООО «СКОВО», ООО «ЛАНДСКРОНА», ROYAL KUCHEN, ООО «МЕТАЛЛИМПОРТ» (CASTA), ООО «ГВУРА», АО «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА», NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, АО «АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛУРГ РУС» (КАЛИТВА), IKEA, TEFAL, АО «ЛЫСЬВЕНСКИЙ ЗАВОД ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ», MOULIN VILLA, SATOSHI, СЛАВЯНА, KITCHENAID, ООО «БИОЛ» и другие.
Рынок рассмотрен по типу металла: алюминиевая посуда, стальная и чугунная посуда. Также объем рынка предоставлен в разрезе по типу покрытия и его наличию.
В структуре производства алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2021 году наибольшую долю занимала литая посуда.
В структуре производства алюминиевой посуды с покрытием для приготовления пищи в России в 2021 г. лидировал производитель АО КУКМОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ.
Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию в 2021 г. составил 31 181,2 тыс. шт. В структуре импорта в 2021 г. наибольшей популярностью пользовалась стальная посуда. Доля категории составила 46,8% натурального объема импорта.

В рамках данного отчета выделены следующие сегменты в зависимости от стоимости металлической посуды:
• низкий сегмент;
• средний сегмент;
• высокий сегмент;
• премиум сегмент.

Наибольшую долю импорта алюминиевой посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2021 г. заняли бренды:
• В низком сегменте бренд ROYAL KUCHEN с долей 13,8%;
• В среднем сегменте бренд TEFAL с долей 18,2%.

Наибольшую долю импорта стальной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2021 г. заняли бренды:
• В низком сегменте бренд VETTA с долей 9,1%;
• В среднем сегменте бренд TEFAL с долей 7,3%.

Наибольшую долю импорта чугунной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2021 г. заняли бренды:
• В низком сегменте бренд ООО БИОЛ с долей 19,6%;
• В среднем сегменте бренд ООО БИОЛ с долей 44,4%.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2050-Analiz-rynka-metallicheskoj-posudy-v-Rossii.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 15.06.2023
Количество просмотров: 96
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100