 |
Инвестиция Газпром-медиа: из ботаников в очках - в звезды телешоу
В рамках ПМЭФ-2023 заместитель генерального директора «ГПМ - Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Борис Ханчалян принял участие в панельной дискуссии, организатором которой выступил «Газпром-Медиа Холдинг». Главной темой круглого стола стала важность популяризации науки для привлечения молодежи. Борис Ханчалян затронул вопросы, касающиеся имиджа современной науки, и обратил внимание аудитории на масштабность проектов, реализуемых «Газпром-Медиа Холдингом». «Мы являемся самым большим медиахолдингом в Восточной Европе, передовиками во всех направлениях развития контента в стране и то, что мы делаем – это большой вклад в продвижение молодежи по всем каналам коммуникации. Для нас крайне важно было первыми попробовать подобный формат телепрограмм. Газпром-медиа Холдинг будет и дальне продвигать этот проект: результаты, которые сейчас мы получаем, отзывы, которые мы слышим от молодежи, исключительно позитивные», – сказал Борис Ханчалян. Он также отметил, что доля первого выпуска составила 8,6 пунктов, что является высоким показателем и характеризует шоу, как востребованное и популярное. «Людям понравился формат, поэтому мы будем продолжать развивать проект, и я уверен, что руководство нас точно поддержит», – добавил он. Шоу “Вызов” - новое реалити-шоу, в котором впервые на телевидении был реализован уникальный формат. В команды объединились ученые и звезды социальных сетей, а соревнования проходили как в чисто спортивных дисциплинах, так и в виде интеллектуальных заданий. Шоу “Вызов” задало новый тренд развлекательного телевидения. На одной площадке собрались ученые, блогеры и звезды спорта. Результат - решение глобальной задачи популяризации науки среди молодежи, радикальная смена имиджа интеллектуала и высокие рейтинги просмотра. По словам Бориса Ханчаляна, заместителя генерального директора ООО «ГПМ - Развлекательное телевидение», создатели хотели сломать стереотипы, показать, что наука - это модно и стильно. «В обществе существует заблуждение, что люди из мира науки не могут быть активными в медиапространстве и не могут стоять на одной ступени со звездами шоу-бизнеса. Важно развенчать стереотип о том, что ученый – это ботаник в очках, не способный продвинуть себя и свои достижения. И это является первостепенной задачей шоу «Вызов». Тренды меняются, а вместе с ними меняется и образ лидера общественного мнения. Мы показали, что научно-популярные проекты актуальны, увидели результат, и продолжим развивать их во благо страны», – резюмировал Борис Ханчалян. В конце выступления Борис Ханчалян отметил, что «Вызов» – это уникальный проект, показавший интерес среди людей совершенно разных поколений, он формирует новый образ современной молодежи. «Аудитория смешанная, смотрят как дети, так и взрослые. Вовлекается большое количество молодежи, формируется новый образ молодого человека, во многом навеянного участниками шоу «Вызов». Это дает возможность многим людям увидеть себя через призму успеха на телевидении и попробовать в этом направлении», – заключил заместитель генерального директора "ГПМ - Развлекательное телевидение" (ГПМ РТВ). В панельной дискуссии также приняли участие первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова, исполнительный вице-президент ПАО «Газпромбанк» Андрей Серов, генеральный директор ООО «Вормхолс Внедрение» Олег Журавлев, Председатель правления ГК «Геоскан» Алексей Семенов, доцент Факультета систем управления и робототехники Национального исследовательского университета ИТМО и участник первого сезона реалити-шоу «Вызов» Иван Борисов, заместитель руководителя Центра инновационного развития – филиал ОАО «Российские железные дороги» Александр Зажигалкин, сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, певец и резидент Insight People Торнике Квитатиани. Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – уникальное событие в мире экономики и бизнеса. ПМЭФ проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента Российской Федерации. За прошедшие годы Форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.
Контактное лицо: Sof Lbd (написать письмо автору)
Компания: Insight People (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 14.06.2023
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:39, 26.03.2025, Россия |
161 |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
 |
Merlion – официальный дистрибьютор «АЛМИ Партнер», ALMI Partner, 18:32, 25.02.2025, Россия |
61 |
Merlion, крупнейший VAD-дистрибьютор на российском рынке, и «АЛМИ Партнер», один из ведущих отечественных разработчиков общесистемного и прикладного программного обеспечения, подписали соглашение о сотрудничестве., |
 |
|
 |