|
 |
|
 |
Торговая сеть Selgros перешла с SAP на 1C в части бухгалтерского учета

Сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry (компания «Зельгрос») импортозаместила систему SAP российским программным продуктом «1С:Бухгалтерия КОРП». Проект миграции реализовал международный ИТ-интегратор «Первый Бит». Новая система позволила компании сократить операционные и административные расходы на 30%. «Зельгрос» — компания с австрийскими корнями — уже более 15 лет активно развивается на российском рынке. Сегодня под этим брендом работают торговые центры в Москве, Московской области, Рязани, Волгограде, Казани, Ростове-на-Дону и Туле. Ранее в компании использовалась европейская учетная система SAP, но после ухода вендора из России в компании встал вопрос о переносе бизнес-процессов анализа данных и ведения отчётности на российское ПО.
Партнером по проекту стала компания «Первый Бит», офис Спортивная, которая имеет значительный опыт проектных внедрений продуктов 1С в холдинговые структуры. Как результат — проект удалось реализовать в короткие сроки, всего за шесть месяцев.
В ходе проекта команда интегратора столкнулась с рядом трудностей. Во-первых, обнаружилась сложность в обмене данными между системой оперативного учета Wawi — разработкой немецких программистов — и 1С. Поскольку программа Wawi давно не обновлялась, то с первого раза не удалось расшифровать файлы для настройки интеграции с 1С. Специалистам «Первого Бита» пришлось подстраиваться под исторический формат обмена данными между SAP и Wawi и расшифровывать файлы и данные обмена методом проб и ошибок. Это частично увеличило сроки реализации проекта.
Во-вторых, сами файлы для загрузки остатков менялись и не имели единой структуры, постоянно изменялось их наименование и количество столбцов в таблицах. Кроме того, часть данных приходилось подгружать из других файлов, поскольку не было единого шаблона. Для каждого счета учета остатков по РСБУ пришлось писать отдельную обработку, а по некоторым остаткам оказалось быстрее ввести данные вручную.
Однако главное препятствие заключалось в том, что для системы оперативного и товарного учета не существовало справочника контрагентов. В системе Wawi отдельными объектами являлись код договора и номер заказа, а в системе SAP к объекту «Договор контрагента» добавлялся код SAP. В связи с этим возникли сложности при формировании справочника «Контрагенты» и справочника «Договоры» в «1С:Бухгалтерия КОРП».
Для корректного переноса остатков в «1С:Бухгалтерия КОРП» данные пришлось брать из файла с остатками по коду договора Wawi и из файла с данными о контрагенте, с учетом кода договора Wawi и кода SAP.
По итогам реализации проекта основная компания группы ООО «Зельгрос» и три юридических лица перешли в систему «1С:Бухгалтерия КОРП». Также был автоматизирован учет основных средств и нематериальных активов, произведен переход с суммового учета товара на количественно-суммовой и автоматизирован расчет налогов.
Контактное лицо: Зоя Сергеева (написать письмо автору)
Компания: Первый Бит (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 14.06.2023
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|