ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» расширяет возможности системы поиска данных в виртуальной АТС с помощью тегов

Новые возможности АТС «Телфин.Офис» позволяют пользователям упростить поиск звонков по ключевым словам и классифицировать их по разным источникам и причинам обращений клиентов и другим контекстам общения. Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» добавил функционал тегирования в сервисы АТС.
Теги могут использоваться как дополнительный сервис в рамках виртуальной АТС «Телфин.Офис». Если данное решение работает в связке с модулем «Книга контактов», то оно содержит в себе основные функции CRM-системы: создание карточек клиентов с их контактными данными, ведение всей истории коммуникаций, связь в один клик непосредственно из базы и т.д. С помощью новой функциональности компании получили возможность более оперативно ориентироваться в обращениях клиентов и сортировать звонки по различным группам используя теги к разговорам, проставленные менеджерами.
Пользователи сервиса самостоятельно задают теги в зависимости от содержания телефонного звонка. Например, в качестве тега можно указать причину обращения, интересующий товар или услугу, акцию или спецпредложение, в которых участвует клиент. Причем для одного звонка можно задать сразу несколько тегов. Возможность добавления тегов есть как в ходе разговора, так и после его завершения. Эта функция работает с каждым новым телефонным разговором и не зависит от номера абонента.
Теперь чтобы классифицировать и фильтровать вызовы по заданным параметрам, достаточно сформировать отчет по соответствующим тегам. Так компании могут оперативно реагировать на негативные звонки, что во многом упрощает работу отдела качества. К примеру, благодаря тегу «Конфликт», который ставится на определенный звонок, где произошел спор с клиентом, можно быстро связаться с клиентом и удержать его, решив противоречивую ситуацию.
Возможности тегирования эффективно сочетаются с сервисом создания резюме звонков, реализованным в АТС «Телфин.Офис» благодаря интеграции языковой модели GPT. Теперь менеджеры могут фильтровать базу звонков по тегам и быстро анализировать разговоры без необходимости прослушивать каждый диалог, используя готовые краткие выжимки, которые формируются автоматически.
«Нововведение облегчает работу аналитиков и сотрудников отдела рекламаций, а также помогает маркетологам разрабатывать более привлекательные предложения для разных групп покупателей, что безусловно способствует развитию и повышению прибыли компании», — комментирует Дмитрий Османов, продакт-менеджер «Телфин».
О Телфин
«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 14.06.2023
Количество просмотров: 115
Страна: Россия

INLINE Technologies расширила функциональность платформы «Центральный Пульт», INLINE Technologies, 22:47, 30.04.2025,
161
Выбрав платформу в качестве основы решения универсального мониторинга для автоматизации деятельности ИТ-служб, компания усовершенствовала ее в части сбора и обработки данных.


Петербургский офис Axenix вырос за год вдвое, Axenix, 22:29, 30.04.2025, Россия
46
Офис Axenix в Санкт-Петербурге, открытый в апреле 2024 года, стал одним из драйверов регионального развития для компании. За год команда выросла с 170 до более чем 300 человек. Ключевыми направлениями деятельности стали заказная разработка, проекты на базе 1С, аналитика больших данных и прикладной искусственный интеллект.


«Такском» выступил экспертом на заседании ТПП Ростовской области, Такском, 22:29, 30.04.2025, Россия
43
Филиал компании «Такском» в Ростове-на-Дону принял участие в заседании Комитета по вопросам социальной политики и предпринимательства в сфере здравоохранения Торгово-промышленной палаты Ростовской области. Одной из ключевых тем встречи стала реабилитация участников специальной военной операции и поддержка их семей.


«НЭК.ТЕХ» зарегистрировал более 30 программных продуктов для КИИ в Минцифры за I квартал 2025 года, ООО «НЭК ТЕХ», 22:24, 30.04.2025, Россия
43
Научно-технический центр «НЭК.ТЕХ» (входит в промышленную Группу «НЭК») разработал и зарегистрировал в Реестре российского программного обеспечения Минцифры свыше 30 программных продуктов за первый квартал 2025 года.


INLINE Technologies расширила портфель отечественных продуктов для автоматизации ИТ-служб, INLINE Technologies, 22:17, 30.04.2025,
37
Интегратор планирует использовать разработанные на базе платформы SimpleOne решения при создании систем ITSM и ITAM корпоративного уровня для автоматизации ИТ-служб.


Интеграция системы мониторинга «Пульт» и платформы управления мощностями Octopus выводит эффективность ИТ на новый уровень, ГК Юзтех, 22:16, 30.04.2025, Россия
36
«Лаборатория Числитель» и ГК «Юзтех» завершили разработку и тестирование интеграции системы мониторинга ИТ-инфраструктуры «Пульт» и платформы для автоматизации управления и планирования ИТ-ресурсами в виртуализированных средах Octopus.


Самарские студенты разработали «город мечты» при поддержке «Такском», Такском, 22:12, 30.04.2025, Россия
37
Компания «Такском» приняла участие в мастер-классе по профориентации для студентов IT-направлений, который прошёл на базе «Международного института рынка» Самарского университета государственного управления. Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Самарской области, традиционно поддерживающая инициативы, направленные на развитие молодых профессионалов


GMCS выводит на рынок HR-сервисы на базе Websoft HCM и GPT-технологий, GMCS, 22:10, 30.04.2025, Россия
37
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») запускает собственную линейку цифровых сервисов для управления персоналом на платформе Websoft HCM и российских нейросетей.


«Телфин» повышает качество коммуникаций в компании «Софтпрезидент», Телфин, 22:08, 30.04.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уровень сервиса.


Подтверждена совместимость SpaceVM с серверами «Гравитон» С2122ИВ, ДАКОМ М, 17:26, 28.04.2025, Россия
233
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space) сообщает о получении официального сертификата совместимости между облачной платформой виртуализации SpaceVM и серверами «Гравитон» С2122ИВ. Тестовые испытания подтвердили стабильную работу решений и их полную совместимость.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100