|
|
|
|
«Телфин» расширяет возможности системы поиска данных в виртуальной АТС с помощью тегов
Новые возможности АТС «Телфин.Офис» позволяют пользователям упростить поиск звонков по ключевым словам и классифицировать их по разным источникам и причинам обращений клиентов и другим контекстам общения. Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» добавил функционал тегирования в сервисы АТС. Теги могут использоваться как дополнительный сервис в рамках виртуальной АТС «Телфин.Офис». Если данное решение работает в связке с модулем «Книга контактов», то оно содержит в себе основные функции CRM-системы: создание карточек клиентов с их контактными данными, ведение всей истории коммуникаций, связь в один клик непосредственно из базы и т.д. С помощью новой функциональности компании получили возможность более оперативно ориентироваться в обращениях клиентов и сортировать звонки по различным группам используя теги к разговорам, проставленные менеджерами. Пользователи сервиса самостоятельно задают теги в зависимости от содержания телефонного звонка. Например, в качестве тега можно указать причину обращения, интересующий товар или услугу, акцию или спецпредложение, в которых участвует клиент. Причем для одного звонка можно задать сразу несколько тегов. Возможность добавления тегов есть как в ходе разговора, так и после его завершения. Эта функция работает с каждым новым телефонным разговором и не зависит от номера абонента. Теперь чтобы классифицировать и фильтровать вызовы по заданным параметрам, достаточно сформировать отчет по соответствующим тегам. Так компании могут оперативно реагировать на негативные звонки, что во многом упрощает работу отдела качества. К примеру, благодаря тегу «Конфликт», который ставится на определенный звонок, где произошел спор с клиентом, можно быстро связаться с клиентом и удержать его, решив противоречивую ситуацию. Возможности тегирования эффективно сочетаются с сервисом создания резюме звонков, реализованным в АТС «Телфин.Офис» благодаря интеграции языковой модели GPT. Теперь менеджеры могут фильтровать базу звонков по тегам и быстро анализировать разговоры без необходимости прослушивать каждый диалог, используя готовые краткие выжимки, которые формируются автоматически. «Нововведение облегчает работу аналитиков и сотрудников отдела рекламаций, а также помогает маркетологам разрабатывать более привлекательные предложения для разных групп покупателей, что безусловно способствует развитию и повышению прибыли компании», — комментирует Дмитрий Османов, продакт-менеджер «Телфин». О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 14.06.2023
Количество просмотров: 63
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
354 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
356 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
355 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|