ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Масштабирование цифровых сервисов в Курске: новые автобусы подключили к комплексной автоматизированной платформе

В рамках модернизации общественного транспорта города Курска продолжается масштабирование автоматизированной цифровой платформы, которая обеспечивает управление и контроль транспортной работы. С 1 июня сервисы запустили на 17 новых автобусах, обслуживающих маршруты № 43Г и № 89Г.
С начала года в Курске проходит модернизация общественного транспорта, призванная повысить качество обслуживания пассажиров. Работа перевозчиков осуществляется по новой модели: вся собранная выручка идет напрямую в региональный бюджет, а администрация оплачивает выполнение рейсов по маршрутам. Перевозчик обязан выполнить качественную перевозку пассажиров, не отклоняясь от расписания. Только в этом случае он получает оплату.

Главным помощником в управлении пассажирскими перевозками в рамках модернизации транспортной системы города Курска является комплексная автоматизированная цифровая платформа «Датапакс», которая эксплуатируется в городском транспорте с января 2023 года. Цифровая платформа предоставляет инструменты для управления общественным транспортом и сконцентрирована на выполнении функций для ключевых участников перевозок: региона, перевозчиков и пассажиров.

Как это работает? Регион получает полный цикл услуг для оптимизации маршрутной сети, контроля выполнения транспортной работы и сбора билетной выручки, учета пассажиропотока и выявления безбилетных проездов. А перевозчики в свою очередь получают инструменты автоматизации процессов транспортного предприятия для наилучшего оказания услуг, способы планирования и исполнения рейсов, контроля состояния как транспортных средств, так и водителей.

«Пассажиру важно, чтобы общественный транспорт был удобным, безопасным и ходил по расписанию. Однако еще до того, как пассажир сел в автобус, он заранее планирует маршрут, оценивает время в пути и возможности пересадки. Именно поэтому важный компонент нашей цифровой платформы – мобильное приложение «Курский транспорт». Оно объединяет в себе все возможности для пассажира. Это и построение оптимального маршрута, и выбор удобного способа пересадки, и отслеживание транспорта на карте в реальном времени. Таким образом, поездка становится планируемой до мелочей и предсказуемой», – рассказал Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».

Мобильное приложение «Курский транспорт» доступно для скачивания в Google Play и App Store. Сервис пользуется популярностью у пассажиров, количество уникальных пользователей растет ежемесячно. На сегодняшний день приложение установили порядка 22 000 человек.

Контактное лицо: Кабалалиева Анна (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 14.06.2023
Количество просмотров: 140
Страна: Россия

FORLAND завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики., АО «МБ РУС», 16:56, 20.02.2025,
53
Эксклюзивный дистрибьютор FORLAND в РФ, компания АО «МБ РУС», объявляет акцию на приобретение грузовиков на шасси Forland 3, Forland 8 и Forland 12.


«Деловые Линии» переехали на новый адрес в Миассе Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 05:42, 20.02.2025, Россия
104
Подразделение перевозчика теперь находится на ул. Объездная дорога, 6/11 – в производственном районе города с хорошей транспортной доступностью для клиентов. Площадь здания – 2600 кв. м, что в два раза больше прежнего.


100 работников и ветеранов Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России отмечены наградами за достигнутые успехи, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:41, 20.02.2025, Россия
71
По итогам трудового соревнования за прошедший год и за достигнутые успехи в профессиональной деятельности были награждены 100 работников и ветеранов Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России».


Сотрудники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» организовали благотворительную акцию, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:35, 20.02.2025, Россия
41
Одним из важнейших направлений развития корпоративной культуры в СЛД «Сольвычегодск» считают волонтерскую деятельность.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в Слёте молодежи Сольвычегодского региона, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:35, 20.02.2025, Россия
38
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» на Слете молодежи Сольвычегодского региона, ЛокоТех, 05:33, 20.02.2025, Россия
29
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


СЛД «Санкт-Петербург» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отремонтирует ЧС6 для «Авроры», ЛокоТех, 05:32, 20.02.2025, Россия
30
Специалисты сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» приступили к среднему ремонту (СР) электровоза ЧС6-028


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ЛокоТех, 05:32, 20.02.2025, Россия
30
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников». Программа рассчитана на два месяца и пройдет по программам: «Система обучения на производстве» и «Пять ключей эффективного наставника».


«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:58, 19.02.2025, Россия
118
В минувшем декабре «Байкал Сервис» увеличил объем генеральных грузов почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.


В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия
69
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено. Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100