|
 |
|
 |
Axenix поможет бизнесу извлечь нужные инсайты из данных «Магнита»

Компания Axenix наращивает экспертизу и опыт в области Big Data, предлагая заказчикам не только анализировать собственные данные, но и использовать внешние – накопленные крупными компаниями. Один из первых проектов был реализован в сотрудничестве с розничной сетью «Магнит».
Подход Axenix позволяет компаниям получать нужную аналитику на данных крупного бизнеса из разных отраслей. Это может быть использовано как для обогащения собственных данных, так и для поиска аналитических инсайтов на внешних данных без использования собственных. Актуально решение для сфер CPG/FMCG, банкинг, услуги мобильной связи, маркетинг и т. д.
«Важно отметить, что речь идет не о персональных данных. Это, например, транзакции, данные об объемах продаж и видах продукции, всплески покупательской активности, деперсонализированные сведения о пользовательском поведении», – рассказала Екатерина Виговская, старший менеджер направления Маркетинговые Услуги и Клиентский Опыт компании Axenix.
Подход был использован Axenix в рамках совместного проекта с розничной сетью «Магнит». Axenix использовал платформу клиентских данных (Customer Data Platform, CDP) и сервис безопасной совместной работы с клиентскими данными DataLabs, (о запуске которого ритейлер заявил в мае 2023 года). С помощью этих данных и инструментов были найдены инсайты в виде перспективных клиентских сегментов, которые были интересны крупному заказчику совсем другой отрасли.
Специалисты Axenix обогатили существующие в CDP-системе «Магнита» данные (справочник товаров, транзакции, гео-данные торговых точек) собственной транзакционной аналитикой по категориям товаров и времени совершения покупок; провели сопоставление категорий (четерёхуровневая иерархия из более чем 4000 уникальных категорий) и составили обогащенную витрину по клиентам. После этого была проведена кластеризация клиентской базы с применением методов машинного обучения и описаны профили полученных сегментов.
«Мы предлагаем уникальную базу данных и знаний по более чем 60 млн наших покупателей. В базе есть как базовые для ритейла данные (покупки SKU), так и более сложные поведенческие показатели и признаки, которые рассчитаны с применением технологий машинного обучения, например уровень бюджетной категории по клиентам», – отметила Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights розничной сети «Магнит».
«Качественные данные ритейлера могут принести пользу компаниям, у которых нет такого объема релевантных данных для аналитики. Например, производителю товаров, планирующему расширять географию продаж, важно знать потенциальный спрос на продукцию в том или ином регионе. Еще больший набор бизнес-сценариев и эффектов даёт объединение данных: внутренних и внешних», – отметил Сергей Усачев, менеджер практики Прикладной ИИ компании Axenix.
По его словам, компания Axenix готова тиражировать подобные проекты, предоставляя заказчикам необходимую экспертизу: как в области технологий и углубленного анализа данных, так и в определении практических рекомендаций для маркетинга и решения бизнес-задач.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 11.06.2023
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|