ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фермерские хозяйства Архангельской области осваивают маркетплейс Своё Родное

Потребительские предпочтения меняются – теперь покупатели все больше внимания обращают не только на состав, но и на регион производства, что, в свою очередь, является благоприятной предпосылкой для развития фермерских хозяйств. И действительно, аграрии сейчас точно могут сказать, что у них есть свой покупатель. Маркетплейс натуральных фермерских продуктов и услуг Своё Родное активно развивается в Архангельской области.

Что такое маркетплейс Своё Родное

Маркетплейс – площадка для продажи товаров в сети интернет. Своё Родное — интернет-магазин фермерских продуктов, площадка которая объединяет продавцов и покупателей и создана для поддержки российских фермеров. Первые фермеры Поморья зарегистрировались на площадке Своё Родное в 2021 году. Сегодня виртуальные витрины на маркетплейсе имеют 162 фермера Архангельской области.

Всю подготовительную работу по созданию и поддержке площадки Россельхозбанк взял на себя, чтобы фермеры абсолютно бесплатно и самостоятельно могли создать свой интернет-магазин и организовать продажу продукции напрямую покупателям, не прибегая при помощи посредников.

Чем маркетплейс отличается от группы в социальной сети

Многие фермерские хозяйства, для продвижения продукции и получения заказов покупателей по привычке используют социальные сети, ведение которых требует немало времени. Хорошо, если ваша группа уже популярна, имеет достаточно подписчиков/заказчиков, вы сумели самостоятельно разобраться и оформить раздел с товарами, а если ресурсы для этого ограничены? Или пора расширять горизонты и выходить на новых клиентов? Или ваши клиенты привыкли к сервису крупных интернет-магазинов и хотят делать заказ, оплачивать и оформлять доставку прямо с экрана смартфона?

Для решения этих и других вопросов, встающих перед фермером в процессе реализации продукции, и создан маркетплейс Своё Родное.
Регистрация, создание витрины товаров, определение условий покупки, конечно, тоже потребуют времени, однако здесь вам всегда помогут специалисты банка. После создания витрины у вас появится ссылка на собственный интернет-магазин.

Отметим, что для регистрации и создания виртуального магазина на Своё Родное необязательно быть клиентом Россельхозбанка.
Возможности маркетплейса для фермера

Оформление заказов

Оформить заказ в вашем магазине сможет любой клиент, если ваш товар подходит для доставки в регионы России. Весь процесс стандартизирован. Выбор товаров, заполнение корзины, оформление покупки, выбор условий доставки и оплаты не отличаются от, привычных уже многим, оформлений на сайтах популярных интернет-магазинов.

Оплата

В маркетплейсе предусмотрена возможность выбора фермером условий оплаты. Варианты есть: банковской картой при получении товара, наличный расчет или подключение онлайн эквайринга, когда покупатель может оплачивать заказ через сайт во время оформления.

Доставка/самовывоз

Это, пожалуй, самый важный вопрос для фермеров, продукция которых не продается через магазины. Как поступить если клиенты нужны, а организация доставки очень затратна?

Во-первых, в личном кабинете можно определить сумму минимального заказа, для выбора услуги доставки. Во-вторых, можно определить сумму, за которую вы готовы доставить заказ. Кроме того, на маркетплейсе учтена география, представленных на Своё Родное, фермерских хозяйств и предоставляется возможность подключения доставки компанией СДЭК.
Если доставка в вашем случае невозможна, платформа предложит зафиксировать точки самовывоза заказов и определить дни недели и время, когда вы сможете такие поступления реализовать.

Скидки, промо-акции, бонусы

На Своё Родное предусмотрены и поощрения для лояльных/постоянных клиентов и проведение акций. Так по введенному ПРОМОКОДУ клиент может получить эксклюзивную или акционную скидку, а для клиентов-держателей карт Россельхозбанка, доступна оплата товаров бонусами программы лояльности Урожай.

Продвижение собственной продукции и виртуального магазина
Прямую ссылку или QR-код на страницу своего виртуального магазина можно размещать в социальных сетях, рассылать потенциальным клиентам и партнерам, печатать на визитках и т.д.

Одним из действенных каналов продвижения и реализации фермерской продукции стал проект РСХБ «Вкусные пятницы». Банк помогает фермерам Поморья, участникам маркетплейса Своё Родное представлять свою продукцию сотрудникам предприятий и организаций нашей области. Мини-ярмарки, а их проведено уже более 50, пользуются большим успехом. Довольны и фермеры, и архангелогородцы.

«Россельхозбанк обеспечивает поддержку небольших производителей, помогает в продвижении, а при необходимости и в визуальном оформлении страницы. Таким образом формируя для аграриев условия, позволяющие добиваться целей импортозамещения. Мы приглашаем фермерские хозяйства и производителей сельскохозяйственной продукции Архангельской области к участию в проектах Своё Родное и «Вкусная пятница», — отметил директор Архангельского филиала Россельхозбанка Дмитрий Костылев.

Подробную информацию о возможностях и регистрации на маркетплейсе вы можете узнать у специалиста проектов Своё Родное и Вкусная пятница Архангельского регионального филиала АО «Россельхозбанк» по телефону +7 (8182) 65-13-09 (вн. 1088).

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Реклама. Генеральная лицензия Банка России №3349 от 12.08.2015 (бессрочная). Юр адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3. ИНН 7725114488

Контактное лицо: Жилова Оксана (написать письмо автору)
Компания: Архангельский филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 11.06.2023
Количество просмотров: 232
Страна: Россия

Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:37, 06.05.2025, Россия
258
Тысячи детей, педагогов и родителей со всей страны объединились ради сохранения природы. Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение»


Опрос РСХБ: 45% россиян выбирают фермерское мясо для шашлыков, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:37, 06.05.2025, Россия
259
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов


Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка»поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке.Услугадоступна на онлайн-платформебанка, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:37, 06.05.2025, Россия
256
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка»поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке.Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё


ББР Банк в рейтинге банков по сумме вкладов физлиц в 2025 году, ББР Банк, 17:25, 28.04.2025, Россия
236
ББР Банк вошел в ТОП-30 кредитных организаций с высоким приростом портфеля средств физических лиц, расположившись на 16 строчке по итогам I квартала 2025 года.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:13, 28.04.2025, Россия
57
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


Главный экономист Банка ЗЕНИТ об итогах заседания ЦБ по ключевой ставке, ПАО Банк ЗЕНИТ, 16:53, 28.04.2025,
48
Главный экономист Банка ЗЕНИТ Марина Никишова прокомментировала решение Банка России сохранить показатель ключевой ставки


Поверните на ферму: «Своё За городом» и BelkaCar разработали совместные автомаршруты по сёлам, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:28, 28.04.2025, Россия
53
Аналитики платформы «Своё За городом» от РСХБ отмечают рост интереса россиян к автомобильным путешествиям по сельским территориям.


В Бурятии начались занятия в «Школе фермера», Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:28, 28.04.2025, Россия
60
22 апреля в пятый раз в Республике Бурятия стартовало обучение в «Школе фермера» Россельхозбанка (РСХБ), Министерства сельского хозяйства и Бурятской государственной сельскохозяйственной академии имени В.Р. Филиппова.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 23.04.2025, Россия
202
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


«Выберу.ру»: кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:09, 23.04.2025,
54
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100