ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фермерские хозяйства Архангельской области осваивают маркетплейс Своё Родное

Потребительские предпочтения меняются – теперь покупатели все больше внимания обращают не только на состав, но и на регион производства, что, в свою очередь, является благоприятной предпосылкой для развития фермерских хозяйств. И действительно, аграрии сейчас точно могут сказать, что у них есть свой покупатель. Маркетплейс натуральных фермерских продуктов и услуг Своё Родное активно развивается в Архангельской области.

Что такое маркетплейс Своё Родное

Маркетплейс – площадка для продажи товаров в сети интернет. Своё Родное — интернет-магазин фермерских продуктов, площадка которая объединяет продавцов и покупателей и создана для поддержки российских фермеров. Первые фермеры Поморья зарегистрировались на площадке Своё Родное в 2021 году. Сегодня виртуальные витрины на маркетплейсе имеют 162 фермера Архангельской области.

Всю подготовительную работу по созданию и поддержке площадки Россельхозбанк взял на себя, чтобы фермеры абсолютно бесплатно и самостоятельно могли создать свой интернет-магазин и организовать продажу продукции напрямую покупателям, не прибегая при помощи посредников.

Чем маркетплейс отличается от группы в социальной сети

Многие фермерские хозяйства, для продвижения продукции и получения заказов покупателей по привычке используют социальные сети, ведение которых требует немало времени. Хорошо, если ваша группа уже популярна, имеет достаточно подписчиков/заказчиков, вы сумели самостоятельно разобраться и оформить раздел с товарами, а если ресурсы для этого ограничены? Или пора расширять горизонты и выходить на новых клиентов? Или ваши клиенты привыкли к сервису крупных интернет-магазинов и хотят делать заказ, оплачивать и оформлять доставку прямо с экрана смартфона?

Для решения этих и других вопросов, встающих перед фермером в процессе реализации продукции, и создан маркетплейс Своё Родное.
Регистрация, создание витрины товаров, определение условий покупки, конечно, тоже потребуют времени, однако здесь вам всегда помогут специалисты банка. После создания витрины у вас появится ссылка на собственный интернет-магазин.

Отметим, что для регистрации и создания виртуального магазина на Своё Родное необязательно быть клиентом Россельхозбанка.
Возможности маркетплейса для фермера

Оформление заказов

Оформить заказ в вашем магазине сможет любой клиент, если ваш товар подходит для доставки в регионы России. Весь процесс стандартизирован. Выбор товаров, заполнение корзины, оформление покупки, выбор условий доставки и оплаты не отличаются от, привычных уже многим, оформлений на сайтах популярных интернет-магазинов.

Оплата

В маркетплейсе предусмотрена возможность выбора фермером условий оплаты. Варианты есть: банковской картой при получении товара, наличный расчет или подключение онлайн эквайринга, когда покупатель может оплачивать заказ через сайт во время оформления.

Доставка/самовывоз

Это, пожалуй, самый важный вопрос для фермеров, продукция которых не продается через магазины. Как поступить если клиенты нужны, а организация доставки очень затратна?

Во-первых, в личном кабинете можно определить сумму минимального заказа, для выбора услуги доставки. Во-вторых, можно определить сумму, за которую вы готовы доставить заказ. Кроме того, на маркетплейсе учтена география, представленных на Своё Родное, фермерских хозяйств и предоставляется возможность подключения доставки компанией СДЭК.
Если доставка в вашем случае невозможна, платформа предложит зафиксировать точки самовывоза заказов и определить дни недели и время, когда вы сможете такие поступления реализовать.

Скидки, промо-акции, бонусы

На Своё Родное предусмотрены и поощрения для лояльных/постоянных клиентов и проведение акций. Так по введенному ПРОМОКОДУ клиент может получить эксклюзивную или акционную скидку, а для клиентов-держателей карт Россельхозбанка, доступна оплата товаров бонусами программы лояльности Урожай.

Продвижение собственной продукции и виртуального магазина
Прямую ссылку или QR-код на страницу своего виртуального магазина можно размещать в социальных сетях, рассылать потенциальным клиентам и партнерам, печатать на визитках и т.д.

Одним из действенных каналов продвижения и реализации фермерской продукции стал проект РСХБ «Вкусные пятницы». Банк помогает фермерам Поморья, участникам маркетплейса Своё Родное представлять свою продукцию сотрудникам предприятий и организаций нашей области. Мини-ярмарки, а их проведено уже более 50, пользуются большим успехом. Довольны и фермеры, и архангелогородцы.

«Россельхозбанк обеспечивает поддержку небольших производителей, помогает в продвижении, а при необходимости и в визуальном оформлении страницы. Таким образом формируя для аграриев условия, позволяющие добиваться целей импортозамещения. Мы приглашаем фермерские хозяйства и производителей сельскохозяйственной продукции Архангельской области к участию в проектах Своё Родное и «Вкусная пятница», — отметил директор Архангельского филиала Россельхозбанка Дмитрий Костылев.

Подробную информацию о возможностях и регистрации на маркетплейсе вы можете узнать у специалиста проектов Своё Родное и Вкусная пятница Архангельского регионального филиала АО «Россельхозбанк» по телефону +7 (8182) 65-13-09 (вн. 1088).

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. Реклама. Генеральная лицензия Банка России №3349 от 12.08.2015 (бессрочная). Юр адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3. ИНН 7725114488

Контактное лицо: Жилова Оксана (написать письмо автору)
Компания: Архангельский филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 11.06.2023
Количество просмотров: 192
Страна: Россия

День глинтвейна: с наступлением прохлады спрос растёт на 30%, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:13, 19.11.2024, Россия
40
Ко Всемирному дню глинтвейна (16 ноября) Россельхозбанк узнал, что с холодами рост спроса на напиток достигает 30%.


Липецкая область вошла в рейтинг инновационных регионов России в АПК - РСХБ, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:12, 19.11.2024, Россия
41
Объем инвестиций в агропромышленный комплекс Липецкой области в 2023 году превысил 37 млрд рублей.


РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
202
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.


Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
209
На Российском винодельческом форуме было подчеркнуто, что лизинг представляет собой перспективный инструмент для развития винодельческой отрасли.


Россельхозбанк анонсировал запуск нового сервиса по подбору льгот и субсидий для владельцев ЛПХ, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:14, 17.11.2024, Россия
204
Россельхозбанк представил новый сервис на платформе «Всё Своё», разработанный специально для владельцев личных подсобных хозяйств.


Банк Русский Стандарт: средний чек офлайн-покупки через СБП почти в 2 раза выше, чем в онлайне, Банк Русский Стандарт, 04:08, 17.11.2024, Россия
200
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.


Карты — детям на игрушки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг детских карт за октябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:06, 17.11.2024,
38
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.


Банк Русский Стандарт: 57% покупок среди двух самых популярных марок бензина приходится на АИ95, Банк Русский Стандарт, 02:57, 17.11.2024, Россия
26
Банк Русский Стандарт изучил покупки бензина двух самых популярных у россиян марок за три квартала текущего года. Лидирует АИ95.


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 16:00, 11.11.2024,
528
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


РСХБ и «Серебряный Лучник» открывают приём заявок на конкурс в АПК для фотографов, журналистов и пиарщиков Бурятии, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:32, 11.11.2024, Россия
559
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100