 |
IT-Digest: 20 лет на службе крупнейших российских ИТ-компаний

Агентство "IT monitoring" (ООО "АйТи мониторинг", Москва) отмечает 20-летие выпуска отраслевого B2B-еженедельника "IT-Digest".
В мае 2003 года вышел первый выпуск информационного обзора ИТ-рынка — "IT-Digest", разработанного в ответ на требования ряда крупных производителей и дистрибьюторов быть в курсе трендов и последних новостей отрасли при минимальных затратах времени на изучение. И вот уже 20 лет "IT-Digest" сообщает самые важные новости компаниям, предоставляя конкурентное информационное преимущество.
Дайджест — еженедельный отчёт, распространяемый по подписке. Подписчики — компании российского ИТ-рынка, лидеры в своих сегментах (производители вычислительной техники и ПО, дистрибьюторы, интеграторы, ассоциации). Именно они сквозь призму новостей и цифр видят перспективу, могут применить полученную информацию для поиска новых идей и возможностей развития собственного бизнеса. На сегодняшний момент можно сказать, что "IT-Digest" является одним из старейших российских действующих ИТ-изданий, выходящих по подписке.
Независимо от последних событий и всеобщего внимания к ИТ-отрасли, обладание информацией о процессах, трендах и событиях создаёт накопительный эффект знаний. В условиях глобальной нестабильности это особенно актуально, ведь знать о том, что делают конкуренты, какие тенденции происходят на рынках и отслеживать действия властей становится жизненной необходимостью. Порой одна новость может стать отправной точкой для выхода на новый рынок, роста портфеля заказов, защиты от конкурентов. И это реальная практика компаний, которые понимают ценность информации и умеют её использовать.
Каждый выпуск дайджеста состоит из следующих разделов: Рынок в цифрах; Государство и ИТ; Новости рынка; Новости компаний; ИТ-услуги; Ритейл; Дистрибуция; Бытовая техника и электроника. Для всех новых заказчиков предоставляется бесплатная ознакомительная подписка на месяц. Для этого можно отправить запрос на адрес hr@itmonitoring.ru или оставить заявку в форме. С примером можно ознакомится в профиле юридического лица ООО «АйТи мониторинг» на сайте «РБК Компании».
О компании «АйТи мониторинг» Компания "IT monitoring" (ООО "АйТи мониторинг", Москва) оказывает информационные и ИТ-услуги по поиску, анализу, аудиту, размещению информации. Вот уже более 17 лет мы сотрудничаем с крупнейшими ИТ-компаниями, способствуя своими информационными решениями росту их конкурентоспособности и развитию новых направлений деятельности. Более 100 компаний из отраслей ИТ, PR, ТЭК, промышленность, финансы входит в референс-лист "АйТи мониторинг" – A4Tech, ABBYY, AMD, Apple, BenQ, Cactus, Dell, Depo Computers, Eaton, HP, Intel, Ippon, iRU, Inline Technologies, Merlion, Microsoft, Nokia, OCS Distribution, Panasonic, RRC Group, Seagate, Symantec, Siemens, Silwerhof, Tegrus, Аквариус, Альфа-Банк, Бюрократ, Код Безопасности, Ланит, Лаборатория Касперского, Национальная компьютерная корпорация, Систематика, Ситилинк, Сбер, ДКС, Coca-Cola, Михайлов и Партнеры, BORK, re:Store, М.Видео, Позитроника, Связной, Эльдорадо, Вымпелком, BMW, РЖД и др. Многолетний опыт работы с крупнейшими российскими и иностранными компаниями позволил сформировать репутацию профессионального и надежного агентства. Наши главные принципы — ответственность и результативность. Нам доверяют лидеры ИТ-рынка!
Контактное лицо: Анастасия Королева (написать письмо автору)
Компания: ООО "АйТи мониторинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 11.06.2023
Количество просмотров: 346
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |