|
 |
|
 |
Odyssey Consulting Group предоставляет индивидуальное решение для трансформации розничных компаний, помогая им создать собственные торговые площадки.
Odyssey Consulting Group, известная ранее как Columbus East, открывает новые возможности для розничных компаний с представлением своего нового продукта – интегрированного решения для создания собственного маркетплейса, которое позволяет объединить в едином цифровом пространстве поставщиков и покупателей. Преемник Columbus East на рынках России, СНГ, Ближнего Востока и Средней Азии представил новый продукт, который включает в себя четыре основные составляющие: усовершенствованную PIM-систему на базе Pimcore, Кабинет Поставщика, а также модернизацию ERP и E-commerce. Odyssey PIM представляет собой систему, способную автоматизировать работу с контентом и обеспечивать централизованное управление данными о товарах. Благодаря многогранной функциональности, система дает возможность массовой загрузки контента с автоматической привязкой изображений к карточке товара, создания разного контента для разных каналов продаж и проверки корректности данных и изображений при заполнении и загрузки.
В рамках внедрения Odyssey PIM реализуются многие процессы, включая создание иерархий товаров, настройку атрибутов и характеристик товаров, обогащение карточек товаров цифровыми данными и расширенные возможности по работе с цифровыми данными.
Кабинет Поставщика обеспечивает полноценное взаимодействие между поставщиками и платформой, начиная от регистрации и загрузки ассортимента, до мониторинга статусов заказов и отчетности о продажах и затратах.
Модернизация E-commerce включает в себя работу с мульти-корзиной, отслеживание статусов заказа в личном кабинете покупателя, кросс-продажи рекомендуемого товара и расширенные возможности поиска товара.
В процессе модернизации ERP-системы осуществляется внедрение бизнес-процессов торговли товарами по комиссионной схеме, расчету комиссионного вознаграждения и тарифов сопутствующих услуг, а также взаиморасчеты с поставщиками и отчетность.
Реализация маркетплейса с Odyssey Consulting Group открывает новые возмоности для бизнеса. С увеличением сбыта и расширением ассортимента, компании могут максимизировать свою долю на рынке, предоставляя покупателям более качественный сервис и индивидуальный подход. Благодаря неограниченной "полке товаров", появляется возможность предлагать клиентам более широкий выбор продуктов, полностью отвечающих их ожиданиям, что не просто увеличивает долю на рынке, но и помогает укрепить связь с покупателями.
Создание маркетплейса также дает возможность привлекать больше поставщиков, увеличивая тем самым разнообразие товарного предложения. В то же время, сохраняется контроль и управление над всеми внутренними процессами - от управления каталогом и складами, до интеграции с платежными системами и проведения рекламных кампаний.
В конечном итоге, с новым решением от Odyssey Consulting Group, компании получают в свое распоряжение мощные инструменты для реализации индивидуального подхода к розничному бизнесу. В эпоху цифровизации рынков, такое решение становится не просто желательным, но и необходимым для сохранения и увеличения доли на рынке.
Контактное лицо: Anna Dolgova (написать письмо автору)
Компания: Odyssey Consulting Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 07.06.2023
Количество просмотров: 109
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|