ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Odyssey Consulting Group предоставляет индивидуальное решение для трансформации розничных компаний, помогая им создать собственные торговые площадки.

Odyssey Consulting Group, известная ранее как Columbus East, открывает новые возможности для розничных компаний с представлением своего нового продукта – интегрированного решения для создания собственного маркетплейса, которое позволяет объединить в едином цифровом пространстве поставщиков и покупателей.
Преемник Columbus East на рынках России, СНГ, Ближнего Востока и Средней Азии представил новый продукт, который включает в себя четыре основные составляющие: усовершенствованную PIM-систему на базе Pimcore, Кабинет Поставщика, а также модернизацию ERP и E-commerce.
Odyssey PIM представляет собой систему, способную автоматизировать работу с контентом и обеспечивать централизованное управление данными о товарах. Благодаря многогранной функциональности, система дает возможность массовой загрузки контента с автоматической привязкой изображений к карточке товара, создания разного контента для разных каналов продаж и проверки корректности данных и изображений при заполнении и загрузки.

В рамках внедрения Odyssey PIM реализуются многие процессы, включая создание иерархий товаров, настройку атрибутов и характеристик товаров, обогащение карточек товаров цифровыми данными и расширенные возможности по работе с цифровыми данными.

Кабинет Поставщика обеспечивает полноценное взаимодействие между поставщиками и платформой, начиная от регистрации и загрузки ассортимента, до мониторинга статусов заказов и отчетности о продажах и затратах.

Модернизация E-commerce включает в себя работу с мульти-корзиной, отслеживание статусов заказа в личном кабинете покупателя, кросс-продажи рекомендуемого товара и расширенные возможности поиска товара.

В процессе модернизации ERP-системы осуществляется внедрение бизнес-процессов торговли товарами по комиссионной схеме, расчету комиссионного вознаграждения и тарифов сопутствующих услуг, а также взаиморасчеты с поставщиками и отчетность.

Реализация маркетплейса с Odyssey Consulting Group открывает новые возмоности для бизнеса. С увеличением сбыта и расширением ассортимента, компании могут максимизировать свою долю на рынке, предоставляя покупателям более качественный сервис и индивидуальный подход. Благодаря неограниченной "полке товаров", появляется возможность предлагать клиентам более широкий выбор продуктов, полностью отвечающих их ожиданиям, что не просто увеличивает долю на рынке, но и помогает укрепить связь с покупателями.

Создание маркетплейса также дает возможность привлекать больше поставщиков, увеличивая тем самым разнообразие товарного предложения. В то же время, сохраняется контроль и управление над всеми внутренними процессами - от управления каталогом и складами, до интеграции с платежными системами и проведения рекламных кампаний.

В конечном итоге, с новым решением от Odyssey Consulting Group, компании получают в свое распоряжение мощные инструменты для реализации индивидуального подхода к розничному бизнесу. В эпоху цифровизации рынков, такое решение становится не просто желательным, но и необходимым для сохранения и увеличения доли на рынке.

Контактное лицо: Anna Dolgova (написать письмо автору)
Компания: Odyssey Consulting Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 07.06.2023
Количество просмотров: 109
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
48
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
49
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
50
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
42
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
49
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
50
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
32
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
33
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
45
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100