|
 |
|
 |
GlowByte предложит бизнесу отечественную платформу бизнес-аналитики «Дельта BI»

Системный интегратор GlowByte займется продвижением, продажей и внедрением self-service-платформы «Дельта BI» для анализа и визуализации данных.
«Дельта BI» – это аналитическая платформа мирового уровня, объединяющая в одном решении инструменты Business Analytics, Data Preparation и Data Science. Система помогает бизнесу сохранить привычный уровень аналитики в процессе миграции с решений от мировых вендоров – Microsoft, QlikTech, Tableau.
Платформа использует для обогащения данных как внутренние, так и сторонние источники. Бизнес может учитывать в процессе анализа различные изменения на рынке, например, перестроение логистических цепочек, волатильность валют, скачки цен на комплектующие, а также другие факторы, необходимые для принятия управленческих решений. Все это – практически в режиме реального времени.
Детализированная аналитическая отчетность в «Дельта BI» отображается на динамических дашбордах. Показатели можно сравнивать между собой в различных разрезах. Кроме того, платформа оснащена встроенными ETL, технологиями AI, машинного обучения и no-code. Это дает пользователям без расширенных навыков программирования возможность легко запрашивать данные из любых источников, анализировать их по множеству параметров и получать реальную картину текущих бизнес-процессов.
«Компания GlowByte на протяжении многих лет является одним из лидеров российского рынка в области внедрения решений класса BI и Big Data. Мы предлагаем бизнесу востребованное аналитическое ПО, и включение Дельта BI в продуктовый портфель стало логичным шагом. Сегодня «Дельта BI» – это одна из немногих отечественных платформ класса BI на уровне мировых лидеров. Кроме того, она позволяет реализовывать комплексные проекты импортозамещения аналитики «из коробки». Мы видим интерес к платформе со стороны наших заказчиков и готовы оказывать им всестороннюю поддержку по вопросам перехода на это решение», – сказала Екатерина Панферова, руководитель практики Business Intelligence GlowByte.
«Партнерство с GlowByte – это ценная возможность развивать качественный российский софт совместно с профессионалами рынка. Экспертиза GlowByte позволит сделать наш продукт доступным для большего числа заказчиков. Бизнес сможет в сжатые сроки развернуть надежный инструмент расширенной аналитики, в том числе в условиях цифрового суверенитета», – прокомментировал Максим Хорин, ведущий архитектор Дельта BI.
О компании Navicon Navicon – один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции.
Компания выступает в роли ИТ бизнес-партнера заказчика, обеспечивая его конкурентоспособность за счет внедрения лучших мировых практик и развертывания IT-продуктов ведущих вендоров, решений собственной разработки, а также оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей.
Компания Navicon: - Входит в число топ-10 игроков российского рынка CRM, BI, ERP - Ежегодно становится победителем конкурса «Проект года» портала Global CIO - Единственная организация с головным офисом в России, включённая Gartner в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 21:24, 02.06.2023
Количество просмотров: 131
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|