|
Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.
В мае 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.
В 2022 г. производство гражданского оружия в России выросло за год на 1,9% и перевалило за рубеж в 200 тыс. ед. В структуре производства гражданского оружия лидирует оружие спортивное пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж с долей производства 45,6%.
Объем импорта гражданского оружия в Россию в натуральном выражении увеличился за год на 10,6%. В стоимостном выражении объем импорта продукции составил около более 20 млн. долл. и увеличился за год на 1,6%.
В прошлом году основными странами-импортерами гражданского оружия в Россию стали такие страны, как Турция с долей 47,4%. На втором месте идет Китай с долей 26,7% и замыкает тройку лидеров Италия с долей импорта 24,5%.
В 2022 г. было экспортировано около 17 тыс.ед. гражданского оружия на сумму более 400 млн. долл. Доля экспортных поставок на сегодняшний день незначительна и составляет 8%. Соответственно, значительная часть выпускаемой продукции идет на внутреннее потребление.
В структуре рынка гражданского оружия преобладает отечественное производство, доля которого составляет 75-85%. Данная сложившаяся структура наблюдается уже несколько лет в ретроспективе.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 02.06.2023
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
|
|