|
 |
|
 |
Segezha Group внедряет отечественную систему налогового мониторинга RAMAX Group
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group (MOEX: SGZH) при сотрудничестве с RAMAX Group внедряет на своих активах информационную систему «Налоговый мониторинг. Витрина данных». Segezha Group является крупным налогоплательщиком. Среди ее приоритетов – поддержание финансовой стабильности, соблюдение законодательства и обеспечение прозрачности бизнеса. Новая система поможет обеспечить надежное онлайн-взаимодействие холдинга с российскими налоговыми органами. Проект уже получил высокую оценку администрирующей инспекции Федеральной налоговой службы России.
RAMAX Group выбрали ИТ-подрядчиком на конкурсной основе. Это отечественный системный интегратор с многолетним опытом работы, пользующийся заслуженным авторитетом среди профессионального сообщества. Эксперты RAMAX Group выполнили весь комплекс работ: от методологической поддержки до доработки типовой конфигурации системы для крупнейшего карельского актива Segezha Group – АО «Сегежский ЦБК».
Систему реализовали в виде витрины на базе SAP S / 4 HANA. Ее интегрировали с учетной системой, а также с системами электронного архива и документооборота. Решение RAMAX Group автоматизировало проведение контрольных мероприятий налоговых органов. Оно охватило: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль организаций (включая налог на доход иностранных юридических лиц), налог на имущество организаций, транспортный и земельный налог, страховые взносы, НДФЛ, бухгалтерскую отчетность. Его уже начали тиражировать и на другие предприятия холдинга.
«В Segezha Group уделяют особое внимание финансовой стабильности, прозрачности бизнеса и строгому соблюдению законодательства. Внедрение системы налогового мониторинга стало для нас важным и закономерным шагом, благодаря которому мы не только снизили налоговые риски, но и подтвердили наши принципы открытости и прозрачности бизнеса на практике, – комментирует Светоносова Анастасия, директор по налоговому планированию Segezha Group. – Благодаря профессионализму и экспертизе команды RAMAX Group проект был выполнен в полном объеме с соблюдением требований государственных органов и в строго согласованные сроки. На этом наше сотрудничество не заканчивается, в планах – дальнейшее тиражирование решения в компаниях холдинга, развитие его функционала».
«Мы наблюдаем неизменный рост спроса на внедрение систем налогового мониторинга со стороны действующих и потенциальных заказчиков, – комментирует Роман Антошин, директор по работе с ключевыми заказчиками RAMAX Group. – Нам удалось победить в конкурсном отборе Segezha Group благодаря нашему проектному опыту и конкурентоспособному предложению. Проект нужно было сдать в крайне сжатые сроки, что мы и сделали – за счет профессионализма и нацеленности на результат проектных команд с обеих сторон. Мы признательны Segezha Group за оказанное доверие и позитивный опыт сотрудничества. Будем рады продолжить совместную работу».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор (написать письмо автору)
Компания: RAMAX Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 30.05.2023
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|